Можно успешно вести страницу в Инстаграм, если следовать практическим советам. Поделюсь с вами лайфхаками, которые помогут вести Инстаграм с нуля. В этой статье вы найдете рекомендации для личных и коммерческих аккаунтов.
10 рекомендаций, как вести Инстаграм с нуля
Выберите тематику
Определитесь с тематикой до регистрации аккаунта. Так вам будет легче подобрать правильное название профиля. Ориентируйтесь на свои интересы. Если вы любите готовить, делитесь в Инстаграм рецептами и кулинарным опытом. Если у вас юридическая компания, создайте экспертный блог. Тематика должна быть вам понятна и интересна.
Стоит выбрать такую тематику в которой вы являетесь экспертом. Вам же будут задавать вопросы и на них нужно отвечать.
Определите стиль постов
Продумайте стилистику публикаций. Можно оформить все в едином стиле, чтобы страница выглядела эффектно. Используйте одинаковые фильтры. Перед загрузкой фото сделайте обработку в приложении, настройте контрастность. Ваши публикации должны быть визуально привлекательными. На странице можно размещать фото и текст, видеоролики IGTV.
Совет имеет место быть, но самым главным является полезность информации, а не дизайн.
Составьте контент-план
Базовая составляющая блога в Инстаграм – это контент. И личный, и бизнес-профиль надо наполнять качественными публикациями. Чтобы делать это регулярно, составьте контентный план. Подберите интересные темы, определите часы размещения постов, продумайте вопросы читателям.
Общайтесь с аудиторией
Отвечайте на комментарии, проводите опросы, устраивайте прямые трансляции. Делайте все, чтобы поддерживать интерес аудитории к блогу. Постоянное взаимодействие с пользователями повышает вовлеченность.
В первую очередь комментарии и вовлеченностью влияют на алгоритмы инстаграм, а во вторую, отвечая на вопросы, вы сможете приобрести лояльность у ваших подписчиков.
Оформите профиль
Заполните блок «О себе», чтобы аудитория получила максимум полезной информации. Если у вас коммерческий аккаунт, пропишите адрес офиса, время работы, контакты для связи. На личной странице расскажите о своих интересах, достижениях. Загрузите уникальную аватарку. Для бизнес-аккаунта подойдет логотип компании или бренда.
Для личной страницы, логотип не подойдет, логотипом должно быть ваше лицо! Тем самым вы возьмете персональную ответственность за все советы и рекомендации. Не маленький груз, скажу я вам.
Пишите продающие тексты
Задача таких публикаций – продавать товары или услуги. Пользуйтесь маркетинговыми приемами при создании контента. Следите за качеством постов, используйте в текстах коммерческие запросы.
Данный совет имеет место быть когда вы уже зарекомендовали себя в статусе эксперта. В период набора подписчиков, стоит воздержаться от этого.
Разбавляйте контент
В дополнение к продающим используйте развлекательные и информационные публикации. Они должны вовлекать аудиторию, удерживать внимание. Задействуйте разные форматы постов: фото, опросы, видеоролики, розыгрыши, Stories.
Выберите основные цвета
Подберите несколько цветов для оформления аккаунта. Для коммерческого профиля подойдут цвета фирменного стиля (используемые в логотипе).
Занимайтесь продвижением
На новую страницу надо привлекать читателей и подписчиков. Продумайте стратегию продвижения. Используйте бесплатные и платные инструменты. Для начала вы можете подписываться на других пользователей, чтобы они подписывались в ответ. На первом этапе продвижения можно воспользоваться накруткой лайков и подписчиков, в том числе живых. Еще один вариант – реклама. Вы можете продвигать таким способом свой аккаунт или отдельные товары и услуги.
Как вы уже могли заметить, данный пункт находится практически в самом конце. Продвижением нужно заниматься, когда у вас уже есть стартовое количество подписчиков и качественная сетка постов. Если мы говорим, про продвижением в понимании крупных компаний, с огромными бюджетами, то там все идет параллельно, так как контент пишет целый отдел.
Следите за качеством
Создавайте качественные публикации. Все фотографии и ролики должны быть четкими и красивыми, в текстах не должно быть ошибок. Поддерживайте заданный уровень качества, чтобы не разочаровать аудиторию. Дополнительно рекомендую прочитать статью: Как прокачать свой Инстаграм.