Сравнительно молодая интернет-платформа ТикТок стала одной из самых популярных за несколько лет. Аудитория продолжает расти, а это на руку рекламодателям и бизнесменам, которые успешно привлекают клиентов и получают доход через ТикТок. Если сравнить эту площадку с Инстаграмом, перегруженным рекламой, и Фейсбуком с массой ограничений, выбор будет в пользу ТикТока, потому что здесь больше возможностей для арбитража трафика и продвижения разнообразных товаров.
Плюсы ТикТок для получения трафика
- Более 20 млн. пользователей в России.
- Платежеспособная и активная аудитория 18-35 лет.
- Продвижение через развлекательный контент.
- Положительное восприятие рекламы, которая правильно подается аудитории.
- Средняя посещаемость в сутки – не менее семи раз и более 40 минут.
Прибыльные вертикали ТикТока
Разберемся, куда выгодно лить трафик в ТикТок. Поскольку площадка ориентирована на молодое поколение, здесь сложно продвигать офферы для возрастных клиентов. Однако интересы молодежи очень разнообразны, поэтому арбитраж трафика в ТикТок распространяется на самые разные ниши.
В соцсети можно продвигать белые товары и услуги, а также серые и даже черные офферы. Правда, важно учитывать специфику, чтобы не попасть под санкции. Белые или разрешенные товары (обувь, одежда, гаджеты и т.д.) рекламируют и продают открыто посредством личного кабинета пользователя. Такой способ применяют популярные молодежные бренды. Черные и серые продукты (онлайн-казино, бады) продвигают обходными путями, но это не мешает эффективно привлекать клиентов.
Перечислим наиболее прибыльные направления для арбитража трафика:
- Одежда и обувь. Молодые люди часто подражают популярным блогерам. Для продвижения брендов одежды и обуви выгодно сотрудничать с известными личностями. Так уже делают Puma, Guess, Lamoda и многие другие гиганты.
- Электроника. Новые гаджеты всегда привлекают внимание молодежи. В ТикТоке выгодно продвигать новинки техники и электроники. Для этого также привлекаются популярные блогеры, которые своим примером подстегивают интерес аудитории к бренду.
- Бижутерия и косметика. С ТикТоком работают известные корейские компании, а также Letique Cosmetics, Oriflame и другие.
- Дейтинг. Большая часть аудитории ТикТока находится в поиске партнеров, поэтому здесь большой интерес к сайтам знакомств, тематическим сервисам и контенту.
- Заработок, ставки, азартные игры. Несмотря на то, что это запрещенные категории, есть немало обходов для получения трафика.
Порядка 70% пользователей заходят в ТикТок, чтобы посмотреть чужие видео. Эта платформа идеальна для продвижения и рекламы.
Способы размещения рекламы
Личный кабинет
TikTok Ads доступен всем категориям пользователей. Это значит, что вы можете получать трафик, используя один из наиболее эффективных методов раскрутки. Надо пройти регистрацию и выбрать удобный инструмент:
- Brand Takeover. Изображения и видео, которые показываются в течение 3-5 секунд при заходе в приложение.
- In-feed Native Video. Ролики, которые демонстрируются в ленте и получают ответные реакции аудитории (комментарии, лайки).
- Hashtag Challenge. Запуск своего хештега с целью создания вирусных видео и формирования внимания к бренду. Идет привлечение популярных блогеров, которые обращаются к подписчикам и просят повторить их видео.
Другие способы продвижения
Помимо личного кабинета доступны другие возможности ТикТока:
- Продвижение аккаунта. Можно не покупать рекламу, а самому заниматься раскруткой своего аккаунта. Для этого надо следить за трендами, регулярно создавать новый контент, общаться, повышать активность. Рекламные посты чередуйте с интересными видео. Рекламы должно быть меньше, чем развлекательного контента.
- Спамные комментарии. Спамеров в ТикТоке пока жестко не блокируют, но есть ограничения по прямым ссылкам. Можно оставить только одну в профиле и приглашать пользователей на свою страницу, чтобы они переходили по ссылке на оффер.
- Сотрудничество с инфлюенсерами. Можно давать свои товары на обзор популярным блогерам, договариваться о скрытой рекламе вашего продукта, проводить взаимный обмен.
Меняйте способы продвижения, чтобы аудитория больше откликалась и проявляла интерес к вашим офферам.
Примеры успешных кейсов
- Для рекламы смартфонов компания Huawei использовала необычный челлендж. Двадцать пользователей вывезли на остров, чтобы записать видео о том, как они применяют гаджеты. Челлендж запустили в ТикТок и его поддержали больше 2 млн. человек. Среди целевой аудитории бренда осведомленность о новинках выросла на 300%.
- Телешоу «The tonight» организовало челлендж, в рамках которого пользователи снимали видео, где падали и катились вперед. Простая задумка вызвала быструю ответную реакцию – пользователи стали участвовать в челлендже и популярность шоу резко увеличилась.
- CocaCola запустила челлендж с хештегом #shareacoke. В ТикТок было загружено более 6 млн. видео, в которых присутствовала бутылка напитка. Компания подняла охват и популярность бренда, затратив минимум средств.
Примеров успешных кейсов в ТикТок не так много, потому что рекламщики не хотят делиться секретами успеха. Каждый выжимает из соцсети максимум, доступный на данный момент.
ТикТок – это неограниченные возможности для арбитража трафика. Платформа подходит для продвижения товаров, интернет-магазинов, брендов, услуг. Здесь можно получать большие объемы трафика, если задействовать разные инструменты привлечения аудитории.
Пожалуйста, оцените материал: