Автоматизация маркетинга позволяет создать фундамент для мощной воронки продаж, что поможет клиенту пройти весь процесс продаж, а не только использовать новостную рассылку.
Системы автоматизации маркетинга позволяют создать полностью автоматизированный рабочий процесс, в котором электронный маркетинг будет лишь одним шагом в сложном процессе. Контакт с клиентом может быть автоматизирован с момента, когда он оставляет данные, до размещения товара, например, на целевой странице кампании.
Миф первый: автоматизация это безликое общение
Это одно из самых популярных утверждений, касающихся автоматизации маркетинга. Будет ли кампания безликой, зависит от создателя сообщения, а не от инструмента. Системы автоматизации маркетинга предлагают множество решений, которые облегчают персонализацию общения.
Хороший копирайтер может создавать интересные и привлекательные рассылки, используя теги персонализации и принимая во внимание обстоятельства и время отправки электронного письма.
Миф второй: с автоматизацией маркетинга специалисты не нужны
Самым большим преимуществом автоматизации маркетинга (или автоматизации в целом) является возможность разгрузить команду, чтобы она могла сосредоточиться на менее повторяющихся задачах. Часто такое изменение означает, что компании вкладывают гораздо меньше усилий в общую маркетинговую деятельность. Автоматизация не заменяет маркетинговые действия, выполняемые людьми, но усиливает их влияние.
Даже хорошо спланированный, автоматизированный рабочий процесс не работает, когда нет качественной основы (контента).
Миф третий: автоматизация маркетинга экономит время
Отсутствие мониторинга кампании является распространенной ошибкой, которая может иметь очень неприятные последствия. Стоит следить за тем, что происходит во время кампании и сколько из них в настоящее время активно.
Автоматизация маркетинга — это процесс, который должен регулярно изменяться, оптимизироваться и обновляться в зависимости от наблюдаемых результатов.
Миф четвертый: подойдут любые базы контактов
Контакты полученные из других источников часто имеют очень низкую продажную ценность Такое действие несет в себе риск создания кампаний, которые не соответствуют ожиданиям получателей. Точно так же, слишком частая «бомбардировка» одних и тех же клиентов приводит к противоположному результату, то есть к отказу от подписки на рассылку.
Пожалуйста, оцените материал: