Что SEO-компания не расскажет о продвижении?

SEO секрет компаний

SEO-агентства выполняют действия, которые повышают общую видимость сайта в поисковых системах. Если такое решение владельцу сайта кажется простым, то это из-за неправильного понимания политики поисковиков.

Видимость страницы зависит от нескольких сотен факторов, многие из которых скрыты. Точная работа алгоритмов является секретом и не подлежит влиянию со стороны какой-либо компании. Однако можно точно определить интерес поисковой системы: они заботится об отображении страниц, полезных для пользователей. В результате сайт посещают чаще, а прибыль от блока платной рекламы растет вместе с популярностью.

Таким образом, в целом эффективность деятельности SEO-агентств зависит от того, насколько они повышают удобство использования сайта. Если их работа предполагает применение «серого SEO», то не стоит ожидать хороших и долгосрочных результатов.

Поисковая система стремится отображать страницы, полезные для пользователей.

Какие действия важны?

Увеличить ценность веб-сайта непросто, так как это зависит от длительной и комплексной работы, выполняемой профессионалами в своей отрасли. Эти действия не ограничиваются вышеупомянутыми приемами SEO, но в основном зависят от:

  • полезности информации, содержащейся на сайте. Специализированные статьи в блогах укрепляют доверие, в то время как избыток субъективного маркетингового контента (который не приносит добавленной стоимости для читателей, например, частые фразы с лучшим предложением, низкой ценой, высоким качеством) эффективно подавляет его;
  • UX — от которого зависит пользовательский опыт веб-сайта. В этом элементе нужно позаботиться о том, четкая ли структура или легко получить желаемую информацию. Стоит помнить о правиле трех щелчков мышью, которое гласит, что пользователь должен иметь доступ к любой части страницы с помощью трех «щелчков». Если какая-то важная информация «зарыта» слишком глубоко, это отрицательно скажется на пользовательском опыте;
  • доверие — другие сайты, ссылающиеся на данный, дают поисковой системе четкий сигнал о том, что контент рекомендуется. По крайней мере, так было до тех пор, пока поисковики не нашли более эффективные способы, чем анализ профиля ссылок, чтобы подтвердить авторитетность. Сомнительные, часто ссылающиеся сайты уже не принимаются во внимание. Естественные, отраслевые страницы с ценным содержанием по-прежнему сохраняют свою значимость. Цель поисковой системы — в первую очередь объективная оценка надежности веб-сайта, поэтому такие веб-сайты также потеряют свою значимость с развитием альтернативных аналитических методов (включая, в частности, поведенческие индикаторы). На данный момент получение ссылок по-прежнему является разумной стратегией, но это не предел действий по продвижению. Поисковики уже давно советуют не манипулировать ссылками искусственно, и это лишь вопрос времени, когда они уже прикроют лавочку;
  • технология, безопасность — скорость загрузки страницы, SSL-сертификат или политика конфиденциальности — это другие элементы, которые постоянно приобретают все большее значение в контексте продвижения. Если на сайте используются данные клиентов, нужно четко указать условия их обработки (что, кстати, является обязательством согласно регламенту GDPR).

Одним словом, нужно позаботиться о качестве своего сайта, чтобы поисковики были заинтересованы в отображении его в результатах поиска. Необходимо делиться полезными знаниями, предоставлять доступ к другому интересному контенту и уделять особое внимание безопасности пользователей. В такой системе сайт будет признан ценным, что приведет к увеличению его позиций.

Чем может помочь SEO-компания?

Правильность продвижения следует интерпретировать с учетом вышеупомянутых аспектов. Будет ли компания, которая намерена увеличить посещаемость сайта, способствовать реальному повышению качества сайта? Будет ли договор, который будет заключаться только в отслеживании результатов и приписывании их к «заслугам» агентства? Как этого избежать?

Прозрачный договор

У хорошей SEO-компании должен быть четкий контракт, в котором точно будет определен объем деятельности. Наряду с этим владелец сайта должен иметь право расторгнуть его, если результаты его не устроят.

Необходимо избегать долгосрочных обязательных документов, в которых предметом контракта является общий термин «продвижение». В этом случае не указываются никакие требования к работе агентства, что делает невозможным последующее предъявление претензий за ненадлежащее выполнение услуги.

Ниже изложены примеры положений, которые, следует включить в контракт:

  • Сколько контента предоставит компания (заранее можно попросить образцы, чтобы оценить, соответствует ли агентство стилю бренда)?
  • Какие действия агентство будет выполнять на веб-сайте?
  • Как сайт получит внешние ссылки?

Каждое из упомянутых действий может быть выполнено разными способами с разной степенью стоимости, поэтому контракт должен быть полон деталей.

Благодаря этому можно избежать разочарований и обеспечить максимальный результат в рамках предполагаемого бюджета.

Например, экспертные статьи принесут лучшие результаты, чем легкие тексты блогов, но они гораздо дороже. Если компания SEO заявляет, что будет делать специализированный контент для сайта, нужно включить это в приложение к договору — тогда можно предъявить претензии агентству, если будут некачественные тексты.

Так же стоит уточнить, о способе привлечения ссылок — здесь есть существенные различия в мощности. Ссылка, полученная из «админки», намного слабее ссылки, полученной при публикации статьи на известном отраслевом портале.

Активное сотрудничество

Чтобы оптимизировать свои результаты, не стоит рассчитывать, что компания сделает всю работу без вас. Даже когда выделен большой бюджет на продвижение и четко прописаны условия контракта, предприниматель по-прежнему несет ответственность за общий имидж компании. Надежное обслуживание клиентов, а вместе с ним и постоянных пользователей — еще один сигнал для Google и Яндекс о том, что веб-сайт заслуживает высокой репутации.

Даже лучшая SEO-компания не сможет предоставить положительные отзывы и постоянных клиентов, если владелец сайта не позаботится о качестве своего предложения.

Пожалуйста, оцените материал:
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: