Инструменты интернет-маркетинга для продвижения юридической компании

Продвижение юридической компании

Привлечение клиентов в юридической отрасли – сложный процесс. Конкуренция здесь высокая, поэтому надо использовать надежные инструменты интернет-маркетинга. Стратегии продвижения могут быть разными, но в любом случае потребуется базовый набор инструментов.

Ключевые инструменты работы

SEO

Цель применения этого инструмента – вывод сайта по определенным запросам в ТОП. Проводится оптимизация юридического сайта под поисковые системы. Учитывайте, что SEO дает качественный трафик по разумной цене в долгосрочной перспективе. Это базовый инструмент продвижения юридических компаний, который всегда находится вне конкуренции.

Cпособы продвижения в поиске

  1. Привлечение пользователей на целевые страницы, оптимизированные под коммерческие запросы. Это те ключевые слова, которые отражают желание потребителя воспользоваться услугой. Они содержат слова: заказать, купить.
  2. Привлечение аудитории по информационным запросам. Это слова, по которым люди находят полезный контент. Для привлечения трафика публикуются статьи, создается блоговый раздел, который постоянно обновляется. Такой способ продвижения помогает привлечь больше пользователей, но их еще предстоит конвертировать в клиентов. Для этого в информационных публикациях делают отсылки на страницы сайта с предложением услуг, формой заказа, контактами.

В точности как это делаю я. Вы читаете данную статью и потенциально я понимаю, что вам мог бы понадобиться эксперт в данном вопросе.

Основная сложность продвижения юридических услуг заключается в том, что первые позиции занимают крупные порталы – агрегаторы. На них предлагаются платные и бесплатные услуги, размещается много полезных публикаций. Обойти такие ресурсы по высокочастотным запросам почти невозможно. Выход – использование низкочастотных ключевых слов.

Также при ранжировании юридических сайтов важны E-A-T факторы. Поисковики учитывают экспертность, достоверность, а также авторитетность. Для результативного продвижения в поиске надо наполнять сайт грамотным юридическим контентом.

SMM

Через продвижение в соцсетях осуществляется взаимодействие с аудиторией на популярных площадках – Вконтакте, Инстаграм, Ютуб и т.д. Благодаря применению этого инструмента повышается узнаваемость, создаются связи, формируется имидж.

Типы контента для привлечения пользователей

  1. Информационный. Его должно быть больше всего. Это статьи, полезные обзоры, новости, советы, ответы на вопросы, разборы случаев из практики и законодательных документов.
  2. Продающий. Это рекламные публикации, предложение услуг, описание условий работы, отзывы довольных клиентов, кейсы.

Потребность в юридических услугах возникает время от времени. Это не товар повседневного спроса. Именно это усложняет SMM-продвижение. Надо не просто привлекать аудиторию, но и вовлекать, удерживать ее, стимулировать остаться в подписчиках. Для этого надо размещать оптимизированный контент. Пишите статьи под популярные запросы, используйте хэштеги.

Контент-маркетинг

Через создание контента и размещение его на своем сайте и на сторонних ресурсах привлекается ЦА и формируется спрос на услуги юридической компании. Чем больше площадок удается задействовать, тем шире охват и выше эффективность продвижения. В контент-маркетинге используются:

  1. Корпоративный блог.
  2. Социальные сети.
  3. VC.
  4. Узкопрофильные ресурсы.

В продвижении юридических услуг хорошие результаты дает использование Яндекс Дзен, а также видеохостинга Ютуб. На этих площадках много пользователей, интересующихся юридическими вопросами. У аудитории популярны статьи и короткие видео по теме.

Контекстная реклама

Раскрутка юридических услуг через объявления, которые демонстрируются в результатах поиска и на сторонних сайтах. Они оптимизированы под коммерческие запросы. Контекстная реклама рассчитана на быстрое привлечение клиентов. Она начинает работать сразу после того, как вы ее запускаете. Привлечение клиентов происходит на протяжении всего действия кампании.

Реклама в юридической нише стоит дорого. Например, стоимость одного только клика может составлять 300 рублей, а лида – несколько тысяч. Для сокращения расходов можно покупать рекламу в поиске без спецразмещения или запускать показ объявлений лишь на сайтах-партнерах.

Crowd-маркетинг

В продвижении юридической компании обязательно используют крауд-маркетинг. Это инструмент для работы с пользователями на форумах и других специализированных сервисах через рекомендации. Он формирует спрос на услуги компании и повышает экспертность.

Работа с рекомендациями на сторонних ресурсах проводится путем размещения комментариев, обработки откликов пользователей, оставления положительных отзывов. Комментарии и рекомендации пишут от лица довольных потребителей услуг. Они должны выглядеть естественно, чтобы вызвать у других пользователей доверие.

Крауд-маркетинг дает отсроченный эффект. Надо заниматься им постоянно, чтобы получать заметные положительные результаты.

Выбор стратегии продвижения

При определении набора инструментов продвижения надо учитывать цели и бюджет. Если бюджет скромный, можно начать с наполнения сайта, создания страниц в соцсетях и контентного продвижения. Если средства позволяют, подключайте контекстную рекламу, снимайте видео для Ютуба и ТикТока, пишите на Дзене.

Алексей Федосеев
Алексей Федосеев
Эксперт по продвижению бизнеса в интернете
Проанализируйте действия конкурентов. Так вы определитесь с первыми инструментами продвижения. Отберите 2-3 метода раскрутки, которыми пользуются конкуренты, и применяйте их в своей работе. Анализируйте результаты, чтобы понять, какие инструменты дают наибольший положительный эффект. Чтобы не заниматься всем этим самостоятельно, поручите разработку стратегии специалисту.
Пожалуйста, оцените материал:
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: