Как найти баланс между продвижением контента на сайте и вне его

Баланс контента

Не все владельцы собственных сайтов знают о том, что при продвижении сайта учитывается разница между текстом, размещённым непосредственно на собственном сайте, и публикациями на других ресурсах.

Важно не только иметь качественный внутренний контент на сайте, но и размещать свои тексты на других площадках. Оба этих вида контента способствуют успешному продвижению и ранжированию сайта.

Но положительные эффекты, получаемые в результате продвижения этого контента, несколько различаются.

Внутренний контент

К такой информации относятся все материалы, размещённые на сайте:

  • стать и комментарии;
  • все имеющиеся текстовые файлы;
  • аудио и видеоматериалы;
  • изображения, отсканированные документы, рисунки и прочее.

Правильное и грамотное продвижение внутреннего контента способствует достижению следующих целей, учитываемых поисковыми системами.

  1. Увеличение посещаемости сайта, а также времени нахождения других пользователей на ресурсе. Оригинальные материалы всегда вызывают интерес пользователей, побуждая их знакомиться со всеми публикациями на сайте.
  2. Обеспечение конверсии интернет-ресурса. Этот показатель важен не только для ПС, он ещё характеризует доходность сайта. Контент должен побуждать посетителей совершать целевые действия на сайте: покупать, смотреть рекламу, регистрироваться, подписываться и прочее.
  3. Внутренний контент, созданный с душой, вызывает не только интерес у посетителей, но ещё и повышает авторитет сайта. Качественные и регулярно обновляемые материалы, размещённые на собственном сайте, способствуют росту уважения к сайту. Это положительно скажется на трафике.

Внешний контент или гостевые публикации

К такому контенту относятся все материалы, размещённые на других сайтах: гостевые посты, интервью, тексты, анонсы, пресс-релизы и прочее.

Такие публикации принесут следующие положительные результаты для продвижения, учитываемые при ранжировании:

  1. Наращивание количества внешних ссылок. В этом случае не нужно путать банальную покупку внешних ссылок с кропотливым процессом их получения. Грамотно выстроенный линкбилдинг значительно увеличит трафик, в том числе реферальный.
  2. Внешний контент способствует повышению узнаваемости сайта, формированию собственного бренда и росту авторитета. В конечном итоге посещаемость будет постоянно увеличиваться, что обязательно учтут ПС.
  3. Внешний контент позволит завязать полезные знакомства с различными издателями и расширить целевую аудиторию.

Критерии распределения ресурсов

Все публикуемые материалы одинаково важны для продвижения. Невозможно точно определить степень влияния той или иной публикации на доходность сайта. Не существует и универсальной стратегии продвижения внешнего и внутреннего контента.

Очевидно, что без качественного внутреннего контента не удастся получить внешние ссылки, то есть повысить цитируемость сайта.

Начинающим пользователям, впервые создающим собственный сайт, сначала рекомендуется больше внимания обратить на внутренний контент. От его качества зависит число первых посетителей. Это позволит проанализировать интерес, проявленный посетителями к той или иной теме, и подкорректировать тематику.

Но при этом ни в коем случае не нужно забывать о внешнем контенте. Внешние ссылки в большей мере увеличивают трафик, а внутренний контент делает его качественным и обеспечивают конверсию. Эти факты всегда учитываются поисковыми системами.

Если контент сформирован творчески и грамотно, то посетители обязательно это отметят. В результате у сайта появятся внешние ссылки, а количество посещений увеличится.

Алексей Федосеев
Алексей Федосеев
Эксперт по продвижению бизнеса в интернете
Профессиональные оптимизаторы уделяют одинаковое внимание внешним и внутренним публикациям, а также равномерно распределяют бюджет между ними. Но это не аксиома. Продвижение – процесс сложный, поэтому возникающие ситуации не всегда можно предсказать. Придерживайтесь обычной логики и принимайте решения с учётом текущей ситуации.
Пожалуйста, оцените материал:
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: