Всем желающим продвигаться в Инстаграм необходимо понимать, как прокачать свой аккаунт. На этой платформе представлены различные бренды и компании. Каждый может найти здесь свою целевую аудиторию, увеличить популярность и продажи.
Нет уникального секрета раскрутки в Инстаграм. Для прокачки аккаунта надо применять комплекс мер. Расскажу, как прокачать свой Инстаграм и достичь поставленных целей.
Секрет все же есть: Много полезного контента и делать это регулярно!
Прокачка аккаунта в Инстаграм
Если вы увлекаетесь компьютерными играми, знакомы с термином «прокачка». Тем, кому эта тема не интересна, поясним, что прокачанный персонаж имеет лучшие характеристики и возможности в игре. Так и в Инстаграм: прокачка – это продвижение аккаунта, увеличение его эффективности и популярности. Прокачанный аккаунт можно определить по количеству подписчиков, репостов, комментариев и лайков.
Правила прокачки Инстаграм
Работа с аккаунтом
Правильный ник должен быть коротким и запоминающимся. Старайтесь не использовать много нижних подчеркиваний и слов. Чем проще пишется и читается название аккаунта, тем лучше. Пользователи быстрее его запомнят.
Чтобы прокачать свой инстаграм, надо составить грамотное описание. Благодаря ему пользователи знакомятся с вами и решают, стоит ли тратить время на просмотр публикаций. Укажите род деятельности и местоположение. Если вы планируете работать на международном рынке, составляйте описание на английском. Если таких планов нет, используйте русский язык.
Укажите ссылку на свой сайт. Если его нет, то не стоит бежать его делать, вы можете воспользоваться сервисом taplink или любым другим похожим. С его помощью вы сможете указать дополнительную информацию, которая не поместилась в описание профиля инстаграм и дать еще дополнительные ссылки.
Описание которое вы указываете в профиле инстаграм индексируется поисковыми системами, что позволит генерировать дополнительный трафик. Если вы массажист из Митино, то так и стоит указать в профиле.
Загрузите свое фото (не логотип). Проверьте, как он смотрится на странице. Используйте четкое изображение, чтобы вас можно было узнать.
У вас может возникнуть желание использовать логотип качестве изображения профиля инстаграм, но этого делать не стоит, ваше лицо лучше любого логотипа.
Общая концепция
Продумайте концепцию аккаунта и определитесь с форматом подачи. Это могут быть короткие видео с полезным материалом или фотографии с описанием. Важно придерживаться определенной темы и стараться не уходить далеко в сторону. Если вы создали аккаунт для продвижения услуг массажиста, а потом начали публиковать свое авто или отдых на море, аудитория может не понять такого перехода. Люди пришли за советами, как правильно делать массаж, а видят вас на пляже или крабовый салат. Такая перемена не пойдет на пользу аккаунту. Вы потеряете аудиторию.
В данном случае речь идет о постах, вы должны создать такую сетку постов, посмотрев на которую стало понятно (в первую очередь пользователям, которые впервые попали на вас), чем вы занимаетесь и какую пользу они смогут извлечь став вашим подписчиком. Для всех ваших повседневных эмоций — есть stories.
Качество и регулярность публикаций
Запомните самое главное суть материала, а не его визуальная эстетика. По этому упор делаем на полезность и оформляем его в рамках своих возможностей. Первое время как вы начнете у вас будет сборная солянка, но со временем вы определитесь со стелем и все придет в норму.
Нужно понимать, что продвижение инстаграм, как и любой другой площадки, это рутинный процесс и требует времени и сил. Особенно важно выдержать темп и со временем не бросить, так как первое время будет ощущение, что вы делаете что-то не то, но с преодолением цифры 10к подписчиков, вы ощутите совсем другое чувство.
Еще раз обращаю ваше внимание, что дизайн имеет второстепенное значение. Если вы выложите видео, где будут озвучены сакральные знания, всем будет все равно, что его сняли на камеру китайского телефона. Главное быть полезным.
Пользователи любят читать тексты. Да, это шутка! Конечно в наше время все ориентируются на видео формат, но не всегда его можно применить в рамках вашей сферы деятельности или вы может, как и я, просто не любите его. Нужно выбрать такой формат, который не будет отнимать у вас много энергии и сил, в идеале кайфовать от этого, но бывает крайне редко.
Создавайте повод для общения в комментариях, чтобы прокачать свой аккаунт в Инстаграм и наладить связь с аудиторией.
Лучше всего не вести себя дружелюбно, а быть вообще дружелюбным в целом! Может кто и поймет отсылку).
Хештеги
Хештеги служат инструментом продвижения в соцсетях, поэтому используйте их для прокачки в Инстаграм. Подбирайте популярные хештеги, которые пересекаются с тематикой вашей страницы. Не придумывайте что-то свое, потому что продвижение в Инстаграм так не работает. Люди будут искать публикации по известным хештегам. Не желательно размещать более трех тегов в одном посте. Выбирайте только основные слова, по которым вы хотите продвигаться.
SFS или взаимный пиар
Если вы ищете способ, как прокачать Инстаграм без вложений, воспользуйтесь взаимным пиаром. Участники SFS рекламируют и продвигают друг друга. Пользователи рассказывают о вашем аккаунте у себя на странице, а вы взамен публикуете информацию о них у себя. Взаимное упоминание помогает привлечь новых подписчиков, стать популярнее, увеличить охват. Надо активно использовать лайки и переходы по хештегам, участвовать в дискуссиях.
Продвижение постов и реклама у блогеров
В какой-то момент, примерно когда у вас прибавиться около 3-5 тысяч подписчиков и у вас есть некоторая сумма денег, которую вы можете потратить на себя. Стоит подключить продвижение постов и рекламу у блогеров и прокачка пойдет куда веселее.
Естественно нужно заниматься этим, когда вы уже имеете 30-40 полезных и интересных постов, в противном случае все переходы на ваш профиль, останутся без подписки.





Пожалуйста, оцените материал: