Как выбрать digital-агентство для продвижения компании

Как выбрать digital-агентство для продвижения компании

Агентство рекламы, SEO-компания, студия, digital-агентство – из этого разнообразия порой сложно выбрать исполнителя, который займется продвижением вашего бизнеса в интернете. Разберемся, по каким критериям стоит выбирать агентство, и на какие услуги можно рассчитывать.

Продвижение компании в интернете

Digital-агентство занимается раскруткой вашего бизнеса в интернете. В качестве инструментов продвижения может использоваться SEO-оптимизация, рекламное размещение, контент-маркетинг и другие. Есть отдельные направления раскрутки, например, поисковая, в рамках которой идет работа над повышением позиций сайта компании в результатах поисковой выдачи.

Любой бизнес сталкивается с необходимостью развиваться и повышать свою узнаваемость в интернете. Без этого сложно получать новых клиентов и доход. Агентство помогает решать определенные бизнес-задачи:

  1. Увеличение продаж.
  2. Позиционирование бренда.
  3. Повышение узнаваемости.
  4. Презентация нового продукта.
  5. Формирование имиджа.

Какие услуги предоставляет агентство

Перечень услуг может различаться в зависимости от специализации:

  1. Контекстная реклама.
  2. SEO.
  3. Разработка стратегии раскрутки.
  4. Email-маркетинг.
  5. Таргетированная реклама.
  6. Статейное продвижение.
  7. SMM.
  8. SERM.

Критерии выбора digital-агентства

Перед тем, как обратиться в агентство, обратите внимание на следующие моменты:

  1. Специализация. Изучите, какие услуги предоставляет агентство. Узкоспециализированные компании могут заниматься только поисковым продвижением или только рекламой. Если требуется комплексное продвижение, надо выбирать агентство полного цикла.
  2. Портфолио. Посмотрите кейсы. Наличие примеров работ свидетельствует о том, что компания давно работает на рынке. По содержанию кейсов можно определить, как исполнитель справляется с решением различных задач.
  3. Сайт. Digital-агентство обязано иметь корпоративный сайт. Оцените, насколько он удобный, информативный, современный.
  4. Команда. Спросите, сколько специалистов работает в агентстве, и сколько из них будет принимать участие в вашем проекте.
  5. Отзывы. Поищите отклики клиентов в 2gis, на картах Google и Яндекс. Изучите, что говорят люди о результатах работы агентства, были ли сложности с выполнением задач, конфликты, жалобы.
  6. Местоположение. Если вы хотите лично обсуждать свой проект и планируете посещать офис digital-агентства, ищите исполнителя, к которому удобно будет ездить. Если выбираете компанию из другого города, спросите об опыте регионального продвижения.
  7. Сертификаты. Оценить уровень экспертности помогут сертификаты. Проверьте на сайте компании наличие сертификатов. Например, от Яндекса и Гугла.
  8. Собственный блог. Почитайте статьи, размещенные в блоге агентства. По ним можно судить о знании трендов, использовании современных инструментов, уровне квалификации.
  9. Цены. Качественная работа не может стоить дешево. Если вам предлагают ценник, который в разы ниже рыночной стоимости услуг, это повод подумать о выборе другой компании.
  10. Уровень общения. Обратите внимание, как специалисты агентства общаются с вами, отвечают на вопросы. Уже по первому обращению можно понять, насколько вежливо и внимательно к вам будут относиться. Вам должно быть комфортно сотрудничать с исполнителем.
Алексей Федосеев
Алексей Федосеев
Эксперт по продвижению бизнеса в интернете
Задать вопрос
Выбор digital-агентства – дело не простое. Предложений много, а неопытному в делах интернет-продвижения бизнесмену трудно понять, кто на самом деле выполняет работу качественно, а кто приукрашивает свои заслуги в digital. Мы разобрали ключевые критерии, по которым вы можете оценить агентство и выбрать хорошего исполнителя.
Пожалуйста, оцените материал:
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: