Агентство рекламы, SEO-компания, студия, digital-агентство – из этого разнообразия порой сложно выбрать исполнителя, который займется продвижением вашего бизнеса в интернете. Разберемся, по каким критериям стоит выбирать агентство, и на какие услуги можно рассчитывать.
Продвижение компании в интернете
Digital-агентство занимается раскруткой вашего бизнеса в интернете. В качестве инструментов продвижения может использоваться SEO-оптимизация, рекламное размещение, контент-маркетинг и другие. Есть отдельные направления раскрутки, например, поисковая, в рамках которой идет работа над повышением позиций сайта компании в результатах поисковой выдачи.
Любой бизнес сталкивается с необходимостью развиваться и повышать свою узнаваемость в интернете. Без этого сложно получать новых клиентов и доход. Агентство помогает решать определенные бизнес-задачи:
- Увеличение продаж.
- Позиционирование бренда.
- Повышение узнаваемости.
- Презентация нового продукта.
- Формирование имиджа.
Какие услуги предоставляет агентство
Перечень услуг может различаться в зависимости от специализации:
- Контекстная реклама.
- SEO.
- Разработка стратегии раскрутки.
- Email-маркетинг.
- Таргетированная реклама.
- Статейное продвижение.
- SMM.
- SERM.
Критерии выбора digital-агентства
Перед тем, как обратиться в агентство, обратите внимание на следующие моменты:
- Специализация. Изучите, какие услуги предоставляет агентство. Узкоспециализированные компании могут заниматься только поисковым продвижением или только рекламой. Если требуется комплексное продвижение, надо выбирать агентство полного цикла.
- Портфолио. Посмотрите кейсы. Наличие примеров работ свидетельствует о том, что компания давно работает на рынке. По содержанию кейсов можно определить, как исполнитель справляется с решением различных задач.
- Сайт. Digital-агентство обязано иметь корпоративный сайт. Оцените, насколько он удобный, информативный, современный.
- Команда. Спросите, сколько специалистов работает в агентстве, и сколько из них будет принимать участие в вашем проекте.
- Отзывы. Поищите отклики клиентов в 2gis, на картах Google и Яндекс. Изучите, что говорят люди о результатах работы агентства, были ли сложности с выполнением задач, конфликты, жалобы.
- Местоположение. Если вы хотите лично обсуждать свой проект и планируете посещать офис digital-агентства, ищите исполнителя, к которому удобно будет ездить. Если выбираете компанию из другого города, спросите об опыте регионального продвижения.
- Сертификаты. Оценить уровень экспертности помогут сертификаты. Проверьте на сайте компании наличие сертификатов. Например, от Яндекса и Гугла.
- Собственный блог. Почитайте статьи, размещенные в блоге агентства. По ним можно судить о знании трендов, использовании современных инструментов, уровне квалификации.
- Цены. Качественная работа не может стоить дешево. Если вам предлагают ценник, который в разы ниже рыночной стоимости услуг, это повод подумать о выборе другой компании.
- Уровень общения. Обратите внимание, как специалисты агентства общаются с вами, отвечают на вопросы. Уже по первому обращению можно понять, насколько вежливо и внимательно к вам будут относиться. Вам должно быть комфортно сотрудничать с исполнителем.