Кейс: Продвижение сайта ассоциации кинезиотейпирования — Kinesio

Kinesio

Kinesio — международная ассоциация специалистов по кинезиотейпированию. Основное направление данной организации является популяризация метода на территории СНГ и проведение очных курсов.

Начало работы

По рекомендации моего друга меня пригласили в данную компанию, где начиная с мая 2017 года я приступил к работе. В мои обязанности входило:

Все работы велись исключительно удаленно.

Повышение

Начиная с начала 2018 года мне предложили полностью возглавить направление обучения в компании. Естественно данное повышение подразумевало очное присутствие с фиксированным графиком.

Дополнительно в мои обязанности вошли:

  • Очная организация семинаров в Москве и удаленная организация семинаров в других городах СНГ;
  • Организация семинаров для зарубежных спикеров;
  • Контент-маркетинг;
  • Привлечение новых клиентов;
  • Продажа сопутствующих товаров (тейпы, ножницы и литература);
  • Разработка промо материалов;
  • Поиск новых организаторов в других городах;
  • Работа с базой клиентов (телефонный обзвон и рассылка);
  • Запуск и сопровождение контекстной рекламы;
  • Вторичные продажи стороннего ассортимента компании;
  • Одним словом все, что связано с обучением.

Онлайн касса

Первоначально схема оплаты участия в семинарах подразумевала сбор заявок с дальнейшим курированием оплаты участия в семинарах, что отнимало много времени. Я принял решение полностью автоматизировать данный процесс. Я реализовал систему автоматического принятия платежей на сайте. Теперь для бронирования места участника необходимо было произвести его оплату.

Примерно в это же время вступил в силу ФЗ-54 и пришлось разобраться со всеми его нюансами.

Дополнительно я убедил руководство, что все возвраты денежных средств должны производится без комиссии, для того чтобы у потенциальных клиентов было меньше сомнений платить на перед.

По мимо всего прочего с внедрением данной схемы, я уже мог начать получать достоверные данные по эффективности каналов привлечения, так как ранее конверсией считалась отправка формы, а сейчас уже реальная оплата.

Контент-маркетинг и SEO

Первым делом была собрана семантика по всем запросам информационным запросам связанных с тейпированием и были подготовлены статьи. Благо были инструктора которым не составило труда подготовить данные материалы. После получения материалов я причесал их под нужды SEO и опубликовал.

Что касается коммерческой семантики, то данную оптимизацию я уже провел на этапе удаленной работы над проектом.

Начиная с мая 2018 года трафик начал ощутимо расти вверх. Практически по всем запросам мы вошли в ТОП 3, так как тематика на тот момент была не сильно конкурентная.

Поисковый трафик метрика
Поисковый трафик

Доработка системы аналитики

Для удобства я решил внедрить электронную коммерцию, что позволило мне, получать реальные цифры прихода с конкретных каналов трафика по любым моделям атрибуции.

Кейс: Продвижение сайта ассоциации кинезиотейпирования - Kinesio
Период: Лето 2018 — лето 2019

Я думаю все согласятся, что так гораздо удобнее).

Повышение конверсии сайта

Изучив посадочные страницы, я сразу понял, что она не отражает всей необходимой информации для принятия решения.

Когда я был еще студентом медицинского вуза, уже на тот момент я знал о существовании данного метода и имел достаточный объем информации.

Отработав все боли и запросы потенциальных участников, я отразил это на посадочной странице и результат не заставил себя долго ждать.

Контекстная реклама

Хоть мы и занимали все топы в тематике тейпирования, я все равно решил запускать контекст, так как в нем были наши конкуренты и отдавать долю трафика мне совсем не хотелось.

Отчет метрика Директ
Период: Лето 2018 — лето 2019

Итоги и выводы

В итоге после завершения все работ и настроек, примерно через 2-3 месяца среднее годовое количество участников на семинаре выросло с 12 до 24.

Эпилог

Самое интересное, что моя мотивация складывалась из минимальной окладной части и процента от выручки с семинаров. Грубо говоря, основной мой доход составляли проценты и их размер зависел от количества участников. До 12 участников — без выплаты, 12 — 18 — коэффициент 1 и более 18 коэффициент 2. Естественно предлагая такие условия ни кто не мог предположить что будет такой сильный рост (включая и меня). Так что я был очень рад получать бонус в двойном размере.

На текущий момент, работу в данной компании я считаю самой значимой в своей карьере и даже при условии достаточно жесткого завершения работы, я благодарен всем сотрудникам и собственникам компании.

В сентябре 2019 года, я прекратил сотрудничество с данной организацией.

Пожалуйста, оцените материал:
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: