Диамаст — это группа компаний в которую входят подразделения реализации товаров для инъекционной гидроизоляции так и бригада оказывающая данную услугу.
Поставленные задачи
- Продвижение в поисковых системах Яндекс и Google.
В проект я попал как специалист по SEO оптимизации, но уже на этапе аудита стало ясно, что для успешного продвижения необходимо заняться глобальной модернизацией сайта.

Анализ рынка
Со стороны заказчика пожеланий практически не было, главное желание это было сделать, так чтобы было лучше с точки зрения продаж. Я приступил к изучению конкурентов и сбора инсайтов.
Прототипирование сайта
Набрав достаточное количество информации я приступил к проработке прототипа. К сожалению сам прототип у меня не сохранился.
Дизайн главной страницы сайта
Дизайн выполнял мой дизайнер с которым мы уже работали на других проектах. Вот результат.

Выбор CMS
Изначально сайт располагался на платформе 1C-Битрикс и для реализации функционала интернет-магазина, требовалась перейти на более дорогой тариф, что на мой взгляд было не очень верным решением, так как бизнес малый и бюджет в жестких рамках. Но заказчик предпочел остаться на текущей платформе.
Верстка главной страницы сайта
Завершив верстку главной страницы сайта, я попросил оплатить переход на более дорогой тариф Битрикс, на что заказчик попросил время на обдумывание. После непродолжительного обдумывания, заказчик все же согласился с переходом на CMS WordPress, но я уже завершил верстку на текущей платформе.
Ну что я могу сказать, это такая работа и бывают разные издержки)
Переезд на WordPress
Я занялся переносом контента и товаров с сайта 1C-Битрикс на WordPress. Для того чтобы не делать двойную работу, я сразу исправлял все ссылки под нужны SEO и настраивал редиректы.
Верстка новых страниц
Какие-то страницы проходили через утверждение заказчика, какие-то страницы я создавал основываясь на своей экспертизе, без участия заказчика. Вот результат.
SEO оптимизация
Запустив сайт я приступил к SEO оптимизации. Продвижение затрагивало только коммерческие запросы, без использование информационной семантики. Через 2-3 месяца сайт начал генерировать больше поискового трафика, что не могло нас не радовать. Но есть история требующая вашего внимания.
Изначально сайт располагался на домене injekt-msk.ru, но по данному домену велось судебное разбирательство, так как торговая марка injekt была зарегистрирована у другой компании. Меня предупредили, что могут поступить новые вводные от юриста.
В январе 2022 года мне позвонил Генеральный директор и сказал, что они получили письмо от регистратора доменных имен с информацией о передаче домена другому лицу. Я начал разбираться и связался с регистратором, на что получил ответ, что тем самым они выполнили судебное требование от июля 2021 года. Все в компании были очень удивлены данному моменту, так как со стороны юриста поступала информация, что мы выиграли все дела.
Я подозреваю, что юрист просто не разобрался в формулировке судебного решения.
Для нас это значило, что ни какую склейку мы уже сделать не успеваем и весь накопленный поведенческий и ссылочный профиль — пропали.

После декабрьского роста мы получили серьезное падение трафика после того как у нас отобрали домен.
Регистрировать новый домен мне совсем не хотелось, так как пришлось бы ждать его взросления. Но по стечению обстоятельств у компании с лохматых времен был зарегистрирован домен diamsat.ru и естественно это был идеальный кандидат на переезд.
Я осуществил переезд и исправил все внешние ссылки которые только мог и переписал текста на страницах. Что нам дало на протяжении следующих месяцев хороший рост в Яндексе, что касается Google то там нет трафика в силу ограничения индексации российских сайтов. Данная тенденция стала отмечаться еще в конце 2021 года, что на мой взгляд была подготовка к февральским событиям 2022 года.
Другие работы по проекту
- Разработка логотипа.
- Организация почтового сервера.
- Переезд с инфраструктуры Google на Яндекс.
- Сторонние консультации.
Комментарии по проекту
На данный момент я занимаюсь восстановлением ссылочного профиля и модернизацией сайта.
За год мы перешли с делового статуса на более дружеское общение, что не мешает нам быть более эффективными.
Пожалуйста, оцените материал: