Кейс: Разработка и продвижение сайта инъекционной гидроизоляции — Диамаст

Diamast

Диамаст — это группа компаний в которую входят подразделения реализации товаров для инъекционной гидроизоляции так и бригада оказывающая данную услугу.

Поставленные задачи

  • Продвижение в поисковых системах Яндекс и Google.

В проект я попал как специалист по SEO оптимизации, но уже на этапе аудита стало ясно, что для успешного продвижения необходимо заняться глобальной модернизацией сайта.

Старый сайт injekt-msk (diamast)
Старый сайт injekt-msk (diamast)

Анализ рынка

Со стороны заказчика пожеланий практически не было, главное желание это было сделать, так чтобы было лучше с точки зрения продаж. Я приступил к изучению конкурентов и сбора инсайтов.

Прототипирование сайта

Набрав достаточное количество информации я приступил к проработке прототипа. К сожалению сам прототип у меня не сохранился.

Дизайн главной страницы сайта

Дизайн выполнял мой дизайнер с которым мы уже работали на других проектах. Вот результат.

Главная страница injekt-msk (diamast)
Главная страница injekt-msk (diamast)

Выбор CMS

Изначально сайт располагался на платформе 1C-Битрикс и для реализации функционала интернет-магазина, требовалась перейти на более дорогой тариф, что на мой взгляд было не очень верным решением, так как бизнес малый и бюджет в жестких рамках. Но заказчик предпочел остаться на текущей платформе.

Верстка главной страницы сайта

Завершив верстку главной страницы сайта, я попросил оплатить переход на более дорогой тариф Битрикс, на что заказчик попросил время на обдумывание. После непродолжительного обдумывания, заказчик все же согласился с переходом на CMS WordPress, но я уже завершил верстку на текущей платформе.

Ну что я могу сказать, это такая работа и бывают разные издержки)

Переезд на WordPress

Я занялся переносом контента и товаров с сайта 1C-Битрикс на WordPress. Для того чтобы не делать двойную работу, я сразу исправлял все ссылки под нужны SEO и настраивал редиректы.

Верстка новых страниц

Какие-то страницы проходили через утверждение заказчика, какие-то страницы я создавал основываясь на своей экспертизе, без участия заказчика. Вот результат.

Перейти на сайт

SEO оптимизация

Запустив сайт я приступил к SEO оптимизации. Продвижение затрагивало только коммерческие запросы, без использование информационной семантики. Через 2-3 месяца сайт начал генерировать больше поискового трафика, что не могло нас не радовать. Но есть история требующая вашего внимания.

Изначально сайт располагался на домене injekt-msk.ru, но по данному домену велось судебное разбирательство, так как торговая марка injekt была зарегистрирована у другой компании. Меня предупредили, что могут поступить новые вводные от юриста.

В январе 2022 года мне позвонил Генеральный директор и сказал, что они получили письмо от регистратора доменных имен с информацией о передаче домена другому лицу. Я начал разбираться и связался с регистратором, на что получил ответ, что тем самым они выполнили судебное требование от июля 2021 года. Все в компании были очень удивлены данному моменту, так как со стороны юриста поступала информация, что мы выиграли все дела.

Я подозреваю, что юрист просто не разобрался в формулировке судебного решения.

Для нас это значило, что ни какую склейку мы уже сделать не успеваем и весь накопленный поведенческий и ссылочный профиль — пропали.

Кейс: Разработка и продвижение сайта инъекционной гидроизоляции - Диамаст
Падение трафика

После декабрьского роста мы получили серьезное падение трафика после того как у нас отобрали домен.

Регистрировать новый домен мне совсем не хотелось, так как пришлось бы ждать его взросления. Но по стечению обстоятельств у компании с лохматых времен был зарегистрирован домен diamsat.ru и естественно это был идеальный кандидат на переезд.

Я осуществил переезд и исправил все внешние ссылки которые только мог и переписал текста на страницах. Что нам дало на протяжении следующих месяцев хороший рост в Яндексе, что касается Google то там нет трафика в силу ограничения индексации российских сайтов. Данная тенденция стала отмечаться еще в конце 2021 года, что на мой взгляд была подготовка к февральским событиям 2022 года.

Другие работы по проекту

  • Разработка логотипа.
  • Организация почтового сервера.
  • Переезд с инфраструктуры Google на Яндекс.
  • Сторонние консультации.

Комментарии по проекту

На данный момент я занимаюсь восстановлением ссылочного профиля и модернизацией сайта.

За год мы перешли с делового статуса на более дружеское общение, что не мешает нам быть более эффективными.

Пожалуйста, оцените материал:
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: