Кейс: Запуск и продвижение американского бренда в России — Achedaway

Achedaway

Achedaway — это американский бренд по производству спортивного и физиотерапевтического оборудования. Основной отличительной чертой которого является высокая надежность и конкурентные цены.

История появления бренда в России

Все началось с того, что я увидели потенциал в перкуссионных массажеров на рынке. На тот момент в Россию завозились только два аналогичных бренда. К запуску одного из них я тоже приложил руку в свое время, когда работал в компании, но мне хотелось привезти что-то свое.

Перкуссионный массажёр Achedaway
Перкуссионный массажёр Achedaway

Так как у меня ранее не было опыта в логистике и у меня не было средств на закупку, но был опыт и понимание в позиционировании продукта, я принял решение о поиске партнеров.

Сложно поверить, но мне встретились такие люди и мы начали поиск бренда. У нас на пути встретился Achedaway и при первых переговорах выяснилось, что планов на рынок России у них нет. Чего собственно говоря нам и нужно было, так как мы были готовы взять все на себя.

Через 2-3 недели мы получили первую партию аппаратов и принялись их изучать. После изучения, я определился с позиционированием цены данного продукта и уже знал о стратегии продвижения его на рынок.

Работа в качестве представителя

К этому моменту у меня уже был широкий круг знакомств среди врачей реабилитологов, массажистов, тренеров в фитнес клубах. Вооружившись тестовым аппаратом, я начал работу в качестве коммивояжера. Приезжал к конкретному специалисту и немного рассказывал об аппарате и оставлял его на тест. За это время многие сотрудники и их клиенты смогли познакомиться с аппаратом. Первые продажи аппарата мы получили именно таким способом.

Работа в качестве менеджера

Все заказы я всегда обрабатывал сам, так как это мне позволяло и позволяет видеть всю картину происходящего и получать обратную связь из первых рук. Доставка через транспортные компании или курьером, благо возможностей на рынке достаточно много.

В некоторых случаях выезжал сам, так как на личных встречах всегда есть возможность найти дополнительные точки взаимодействия.

Сайт Achedaway

Конечно заниматься продажами без сайта, это не интернет-маркетинг и я начал разработку посадочной страницы. Много времени у меня это не заняло, так как основной задачей лендинга было информирование о продукте и централизованная сборка заказов, а выпиливать его до идеала, которого как вы знаете не существует, не было смысла.

Чуть позже я запустил небольшой интернет-магазин под брендом Shop.RehabScience.ru в ассортимент которого вошли данные продукты.

Shop.RehabScience.ru
Интернет-магазин Shop.RehabScience.ru

Контекстная реклама

Контекстную рекламы я решил не запускать по нескольким причинам:

  1. Предположительно высокая цена лида, в силу того, что бренд на этапе запуска;
  2. Банально не было бюджетов на неё.

Уже поле того как продажи стали регулярными, я начал запускать контекстную рекламу по брендовым запросам конкурентов.

Контекст по нашим брендовым запросам, я не запускал, так как в поисковой выдаче сайт занимал первое место, а других рекламодателей не было.

Поисковая оптимизация

Что касается поисковой оптимизации, то она сработала очень даже здорово. Так как заслуги от продвижения бренда в Америке, начали просачиваться в Россию. Появились брендовые запросы в поисковых системах в России.

На текущий момент трафик у сайта не большой, но с высоким процентом конверсии.

Запуск онлайн курса

Следeющий прорыв в продажах наступил с момента, когда мы запустили онлайн курс по работе с аппаратом, но уже совместно с моим другом (партнером) по RehabScience. На тот момент наша школа только уходила в онлайн и нам нужен был донор для откатки навыков по созданию дистанционных курсов. Продавая курс по перкуссионному массажу, мы информировали слушателей о продукте Achedaway и формировали спрос.

Перкуссионный массаж
Онлайн курс — перкуссионный массаж

Сервисный центр

Даже при всей надежности аппаратов, были случаи которые требовали от нас выполнения обязательств. Я сейчас говорю о гарантии. Содержать свой собственный сервис для единичного ремонта совсем не имело смысла, по этому мы начали искать другие варианты. Мы начали работать с центром по ремонту медицинского оборудования, но уже на первом ремонте выяснилось, что перкуссионные аппараты (не только наши, но все остальные представленные на рынке), невозможно качественно починить, так как уже после первой разборки, это превращается в трещащий хлам. Передавать аппарат клиенту в таком виде у нас не было ни какого желания и взяли расходы на себя и выдали новый аппарат. Подсчитав процент брака, а он был менее 1% мы решили при все гарантийных случаях не заниматься ремонтом, а выдавать новые аппараты.

Контрагенты и агрегаторы

Куда же без них. Сформировав спрос на продукцию Achedaway, на горизонте начали появляться и другие предприниматели желающие заработать на этом. Мы начали продавать аппараты оптом.

Расширение сетки продуктов

Вскоре компания Achedaway выпустила новые продукты и мы начали цикл снова.

Продолжение следует…

Пожалуйста, оцените материал:
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: