Контекстная реклама Яндекс.Директ и Google Ads

Яндекс.Директ Google Ads

При поиске какой-либо информации через Яндекс или Google пользователи получают список сайтов, наиболее релевантных введенному запросу. Над результатами поиска и в блоке справа находятся небольшие объявления – контекстная реклама. Любой человек может кликнуть по такому объявлению и попасть на сайт, который предлагает запрашиваемый через поиск товар.

Контекст – платное размещение сообщений (объявлений) со ссылкой на ресурс рекламодателя. Это быстрый и удобный способ продвижения разнообразных товаров, услуг, инфопродуктов.

Зачем нужна контекстная реклама?

В контексте возникает острая необходимость в следующих случаях:

  1. Необходимо быстро привлечь клиентов;
  2. Поисковое продвижение достигло своего пика и с его помощью нельзя получать на сайт новых клиентов;
  3. Имеется потребность в быстрой продаже определенных товаров или услуг;
  4. Необходимо продвинуть на рынок новый продукт;
  5. Сайт исчерпал свой потенциал в области рекламы;
  6. Есть средства на использование дополнительных источников трафика.

Какова выгода от использования КР?

Реклама привлекает целевой трафик. Причем наращивание трафика происходит в короткие сроки, что ведет к увеличению спроса на продукцию и рост продаж. Целевой трафик – это пользователи, которые заинтересованы в приобретении вашего продукта. Заходя на сайт по объявлению, они настроены на оформление заказа. Если цена и условия покупки оказываются приемлемыми, человек оплачивает товар.

Рекламодатель, использующий контекстную рекламу, платит за каждый клик пользователя. Вы можете быть уверены, что оплачиваете реальные переходы целевых посетителей.

Еще один плюс контекста – он может обходиться дешевле, чем поисковая оптимизация сайта. Если ваш интернет-ресурс находится в низкоконкурентной нише, то реклама будет стоить дешево. При минимальных вложениях вы сможете привлечь много целевого трафика и повысить продажи.

Контекст работает быстро и направленно. После запуска кампании начинается показ в ответ на запросы. Рекламу спортивных велосипедов, к примеру, видят те потребители, которые искали через поисковую систему именно этот товар.

Системы размещения

Самыми популярными и выгодными системами для показа контекста являются Яндекс и Google.

Компания Google предоставляет собственный сервис – Ads. Он обладает удобным и простым интерфейсом, что делает процесс создания объявлений доступным и быстрым.

При использовании Google Ads вы можете показывать свою рекламу не только в России, но и за рубежом. Есть возможность размещать контекст на популярных площадках – Facebook, YouTube, Одноклассники. Минимальной цены за клик не существует, поэтому вы можете планировать бюджет и устанавливать желаемые расценки.

Через интерфейс Google Ads можно легко изменять тексты объявлений, править заголовки, добиваясь их большей привлекательности для потребителей. Можно настроить показ рекламы в любое удобное время, а при необходимости остановить или закрыть кампанию.

Особенности показа

Объявления, размещаемые через сервис от Google, будут доступны:

  • В выдаче;
  • На сайтах-партнерах системы;
  • Целевой аудитории;
  • На ПК и мобильных устройствах;
  • Жителям выбранных регионов.

Чем больше вы готовы платить за клик, тем выгоднее будет позиция объявлений по отношению к рекламе конкурентов.

Содержимое объявлений

Текстовая реклама состоит из URL сайта, заголовка и краткого описания. При составлении объявлений необходимо использовать ключевые слова, уникальные тексты, читабельные URL. Чем интереснее реклама, тем больше возможностей по привлечению клиентов. Завлекающие тексты с правильно подобранными запросами сразу обращают на себя внимание. Мимо такой рекламы сложно пройти.

Яндекс.Директ

Система КР от российского поисковика — Яндекс.Директ. Показ в результатах выдачи Яндекса и на сайтах-партнерах.

Для показа рекламы по России выгоднее использовать именно Директ. Он позволяет охватить максимум аудитории. По данным статистики, рекламу ежедневно видят более 30 миллионов пользователей.

В зависимости от объема средств, потраченных на рекламу, в системе предусмотрены скидки для постоянных клиентов. Сам процесс публикации объявлений не вызывает сложностей. Достаточно зайти в нужный раздел, внести необходимую информацию и запустить кампанию.

Блоки размещения рекламы

  1. Спецразмещение. При выборе этого блока реклама будет над результатами выдачи.
  2. Гарантированные показы. Реклама демонстрируется в ответ на каждый поисковый запрос, совпадающий с используемым ключевым словом.
  3. Динамические показы. Контекст, не попавший в гарантированные показы, попадает в динамическую ротацию и появляется под блоком этих показов.

Ежедневно в Яндекс.Директ можно просматривать отчеты о ходе кампании.

Два лидера на рынке контекста

И реклама Директ, и реклама Ads позволяет приумножать количество клиентов компании и увеличивать спрос на продукцию. Показ рекламы может осуществляться не всем пользователям целевой аудитории, а только отдельным категориям. Это позволяет целенаправленно воздействовать на отдельные сегменты потребителей, что необходимо для формирования спроса на отдельные группы товаров.

Дополнительно рекомендую ознакомиться с материалом: 6 факторов, от которых зависит эффективность контекстной рекламы.

Алексей Федосеев
Алексей Федосеев
Эксперт по продвижению бизнеса в интернете
Задать вопрос
Через контекстную рекламу можно продвигать интернет-ресурсы, которые ограничены в возможностях поискового продвижения. И наоборот, контекст может стать отличным дополнением к оптимизации. Контекстную рекламу стоит назвать универсальным инструментом, без которого сложно представить выгодное продвижение бизнеса в современных условиях рынка.
Пожалуйста, оцените материал:
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: