Описания товаров или категорий? Что выбрать в первую очередь?

Описания товаров или категорий

Владельцы новых интернет-магазинов часто задаются вопросом, что выбрать в первую очередь: описание товара или категории? Что важнее с точки зрения продвижения? Какой тип контента даст более быстрые результаты? Во что лучше инвестировать в зависимости от целей бизнеса?

В чем разница между описаниями товаров и категорий

Основное отличие касается характеристик контента, которые влияют на потенциал продаж и SEO. Оба типа контента характеризуются разными свойствами и скоростью воздействия, поэтому приоритет в реализации описаний зависит от конкретной ситуации.

Описания товаров

Описания товаров — это убедительный контент, побуждающий покупателей к покупке. Тексты написаны на языке преимуществ, а также содержат ключевые фразы, положительно влияющие на продвижение. К сожалению, лаконичность, необходимая для привлечения внимания получателей, не позволяет получить масштабное описание, что мало способствует увеличению органического трафика.

С другой стороны, меньшее количество символов означает меньшую стоимость контента.

Описание категорий

Описания категорий — это обширный контент, который описывает общие концепции группы товаров ориентированные на поисковое продвижение интернет-магазина. Фактически, они являются основой для получения значительного объема органического трафика. Хорошо описанные категории отличаются большим объемом, что приветствуется алгоритмами поисковых систем.

Однако следует помнить, что они также связаны с большими инвестициями, особенно с разветвленной структурой магазина.

Описания товаров или категорий: что выбрать?

Оба типа контента преследуют определенные маркетинговые цели и, следовательно, приносят коммерческую выгоду магазину. Однако для завершения всех пунктов, на сайте требуется много работы и, следовательно, денег. При ограниченном бюджете не может быть и того, и другого, поэтому нужно ответить на вопрос, что более выгодно: описание товара или категории?

Быстрая продажа и закрытие сделок

Основная задача любого магазина — это продажи. Для этого предприниматели используют различные методы привлечения клиентов. Некоторые методы сразу приводят потребителей, другие требуют времени и терпения.

Если инвестиции ограничены и хочется быстрой прибыли, привлекательные описания товаров в сочетании с контекстной рекламой или таргетинговой рекламой в социальных сетях являются интересным решением. В этом случае также стоит позаботиться об убедительном содержании рекламных материалов.

В первые месяцы работы магазина органический трафик невелик из-за низкого возраста домена и других факторов. Нет смысла рассчитывать на то, что описания категорий с самого начала будут постоянно приводить клиентов и, как мы уже упоминали, являются обременительными расходами для начинающего предпринимателя.

Долгосрочное позиционирование и приток клиентов

Если серьезно относится к будущей маркетинговой деятельности, безусловно, стоит проработать все категории, создав исчерпывающие описания. Это обеспечит значительный органический трафик в ближайшие годы, что снизит расходы на рекламу.

Стоит обратить внимание на то, что описания категорий увеличивают посещаемость и тем самым побуждают пользователей ознакомиться с ассортиментом. Следовательно, этот тип контента не может существовать без должным образом описанных товаров, которые представляют предложение в хорошем свете и закрывают сделки. Таким образом, в большинстве случаев описание товара имеет приоритет.

Исключение составляют маркетплейсы и платформы прямой поставки. В первом случае количество позиций означает, что можно сосредоточиться на описании наиболее важных товаров, чтобы перейти к заполнению категорий для расширения семантического ядра, что в значительной мере отразится на позициях сайта. С другой стороны, в случае прямой поставки импорт обычно включает описания, которые не способствуют позиционированию, но заполняют недостающий информационный пробел продукта.

Описание категорий привлекает трафик и, таким образом, помогает пользователям ознакомиться с ассортиментом.

Алексей Федосеев
Алексей Федосеев
Эксперт по продвижению бизнеса в интернете
Если товары в какой-то степени описаны, можно сосредоточиться на уникальных недостающих категориях (которых обычно нет у оптовых продавцов прямой поставки), чтобы наилучшим образом использовать инвестиционные средства.

С целью позиционирования также стоит обратить внимание на статьи в блогах. Тексты для магазина тоже стоит учитывать в блоге, чтобы дополнительно привлекать покупателей с помощью нишевых ключевых фраз.
Пожалуйста, оцените материал:
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: