Конкуренция в сфере продвижения сайтов стала настолько высокой, что продвигаться по конкурентным запросам в выдаче становится все труднее. В ТОП-10 находится контекстная реклама, маркетплейсы, сервисы Яндекса или Google. Сложно пробиться сквозь такую стену, если ваш сайт не относится к перечисленным категориям. Для получения поискового трафика на сайт компании надо использовать оптимизацию поискового пространства.
Продвижение и SSO
Привлечение целевых пользователей и формирование высокой конверсии сайта не обходится сегодня без применения Search Space Optimization. Через внешние площадки на ваш ресурс приходят новые клиенты и просто заинтересованные пользователи, которые позднее тоже станут покупателями, заказчиками.
Благодаря SSO повышается трафик и формируется совершенно новый уровень общения с аудиторией. Вы получаете много точек взаимодействия и возможность опережать конкурентов. Оптимизация поискового пространства – одно из направлений комплексного продвижения сайта. Она предполагает реализацию мероприятий по развитию ресурса, продвижению на внешних площадках и в поисковиках.
Сервисы, используемые в рамках SSO
Подбор площадок, применяемых в целях SSO, выполняется с учетом специфики отрасли, анализа конкурентов, каналов продвижения, особенностей ЦА. Должна быть четко продумана стратегия оптимизации и определен перечень используемых инструментов (статьи, отзывы, кейсы, дизайн, рекламные публикации и т.д.).
Наиболее часто используемые сервисы
- Яндекс Дзен. Для продвижения создаются по большей части информационные тексты. Также они разбавляются рекламными статьями, оптимизированными под запросы ЦА.
- Карты Гугл, Яндекс, а также 2GIS.
- YouTube. С этой площадки можно привлечь целевой трафик в большом объеме.
- Справочник и сервисы Яндекса (Картинки, Услуги).
- Популярные маркетплейсы: Ozon, Маркет, WB.
- Яндекс Кью. Подходит для размещения экспертного контента и ответа на вопросы аудитории. С помощью этой площадки формируется доверие к компании.
- Сайты объявлений: Юла, Авито.
- Отзывы: Otzovik, Irecommend.