Продвижение интернет-магазина – это комплексная работа, результатом которой становится увеличение числа покупателей, повышение спроса на товары и рост дохода владельца. Есть элементы, без которых продвижение не может быть успешным, а все усилия по привлечению клиентов теряют смысл. Один из них – текстовый контент.
Продвижение интернет-магазина текстом: цели и задачи
Контент для магазина решает 2 главные задачи:
- Продвижение. Тематические статьи с ключевыми словами позволяют сайту продвигаться в поисковой выдаче и получать целевой трафик.
- Продажи. Полезные тексты подталкивают к выбору товаров и убеждают оформить заказ. Это ваш продавец, работающий без выходных и отпусков.
Какими текстами надо продвигать магазин?
Контент в интернет-магазине делится на 3 группы: тексты основных страниц, каталогов (товаров) и информационные статьи.
Тексты основных страниц
- Главная;
- О компании;
- Оплата и доставка;
- Акции;
- Гарантии;
- Правила возврата;
- FAQ;
- Контакты.
Задача этих текстов – информировать посетителей магазина об условиях сотрудничества, надежности продавца, сервисе, гарантийных обязательствах. Тексты основных страниц нужны для создания положительного имиджа компании и формирования доверия. Для этого используются факты, социальные доказательства, информация о команде, цифры, описание преимуществ.
Тексты каталогов (товаров)
Такой контент необходим для информирования покупателей о характеристиках продукции, отличиях от конкурентов, пользе приобретения. Задача текстов – продавать. Чтобы клиенты находили товар, надо использовать в контенте ключевые слова. Описание разделов и товаров должно быть полным, понятным, полезным. Технические моменты дополняются информативными отзывами покупателей, чтобы посетители магазина могли оценить товар.
Полезные (информационные) статьи в блоге
Добавьте в магазин блог, чтобы размещать там продающие и информационные статьи. Наличие такого раздела повышает качество продвижения. Покупатели хорошо воспринимают тексты, в которых представлена полезная информация о предлагаемых товарах, рекомендации по выбору и применению, лайфхаки, инструкции.
SEO-тексты для магазина
Текстовый контент должен быть оптимизирован под поисковые системы, иначе сайт магазина не попадет в органическую выдачу. Именно из нее приходит наиболее ценный и объемный трафик (ваши покупатели). Для продвижения составляется семантическое ядро. Чем шире ассортимент магазина, чем больше в нем артикулов, тем больше СЯ. Важно включать в ядро коммерческие (купить, цена, заказать) и информационные запросы.
При написании SEO-текстов надо делать упор не на количество используемых запросов, а на информативность статьи. Тема должна раскрываться полностью, чтобы читатели получили пользу и мотивировались на покупку.
Текстовые и технические факторы ранжирования, являются фундаментальными в поисковом продвижении.