Продвижение интернет-магазина текстом

Текстовое продвижение

Продвижение интернет-магазина – это комплексная работа, результатом которой становится увеличение числа покупателей, повышение спроса на товары и рост дохода владельца. Есть элементы, без которых продвижение не может быть успешным, а все усилия по привлечению клиентов теряют смысл. Один из них – текстовый контент.

Продвижение интернет-магазина текстом: цели и задачи

Контент для магазина решает 2 главные задачи:

  1. Продвижение. Тематические статьи с ключевыми словами позволяют сайту продвигаться в поисковой выдаче и получать целевой трафик.
  2. Продажи. Полезные тексты подталкивают к выбору товаров и убеждают оформить заказ. Это ваш продавец, работающий без выходных и отпусков.

Какими текстами надо продвигать магазин?

Контент в интернет-магазине делится на 3 группы: тексты основных страниц, каталогов (товаров) и информационные статьи.

Тексты основных страниц

  • Главная;
  • О компании;
  • Оплата и доставка;
  • Акции;
  • Гарантии;
  • Правила возврата;
  • FAQ;
  • Контакты.

Задача этих текстов – информировать посетителей магазина об условиях сотрудничества, надежности продавца, сервисе, гарантийных обязательствах. Тексты основных страниц нужны для создания положительного имиджа компании и формирования доверия. Для этого используются факты, социальные доказательства, информация о команде, цифры, описание преимуществ.

Тексты каталогов (товаров)

Такой контент необходим для информирования покупателей о характеристиках продукции, отличиях от конкурентов, пользе приобретения. Задача текстов – продавать. Чтобы клиенты находили товар, надо использовать в контенте ключевые слова. Описание разделов и товаров должно быть полным, понятным, полезным. Технические моменты дополняются информативными отзывами покупателей, чтобы посетители магазина могли оценить товар.

Полезные (информационные) статьи в блоге

Добавьте в магазин блог, чтобы размещать там продающие и информационные статьи. Наличие такого раздела повышает качество продвижения. Покупатели хорошо воспринимают тексты, в которых представлена полезная информация о предлагаемых товарах, рекомендации по выбору и применению, лайфхаки, инструкции.

SEO-тексты для магазина

Текстовый контент должен быть оптимизирован под поисковые системы, иначе сайт магазина не попадет в органическую выдачу. Именно из нее приходит наиболее ценный и объемный трафик (ваши покупатели). Для продвижения составляется семантическое ядро. Чем шире ассортимент магазина, чем больше в нем артикулов, тем больше СЯ. Важно включать в ядро коммерческие (купить, цена, заказать) и информационные запросы.

При написании SEO-текстов надо делать упор не на количество используемых запросов, а на информативность статьи. Тема должна раскрываться полностью, чтобы читатели получили пользу и мотивировались на покупку.

Текстовые и технические факторы ранжирования, являются фундаментальными в поисковом продвижении.

Алексей Федосеев
Алексей Федосеев
Эксперт по продвижению бизнеса в интернете
Задать вопрос
Текстовое продвижение – обязательная составляющая грамотной раскрутки магазина. Благодаря текстам ваш сайт может продвигаться в поиске, привлекать новых клиентов и повышать рейтинг. Контент формирует доверие со стороны аудитории и помогает получать целевой трафик.
Пожалуйста, оцените материал:
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: