Продвижение одностраничного сайта: особенности, плюсы и минусы

Продвижение одностаничника

Сейчас можно увидеть большое количество одностраничных сайтов, рекламирующих компании, продукты, бренды и услуги. Выгодны ли такие проекты с точки зрения продвижения и привлечения клиентов? Рассмотрим основные плюсы и минусы в раскрутке сайтов-одностраничников.

Продвижение одностраничных сайтов

На первый взгляд, заниматься seo оптимизацией одной страницы намного проще, чем раскручивать объемный интернет-ресурс. Все внешние ссылки ведут на одну страницу, добавляя ей вес. Однако получить большое количество качественных ссылок на единственную страницу достаточно трудно. Со временем ссылочную массу уже нельзя будет наращивать в хорошем темпе, и увеличивать число естественных ссылок будет все сложнее.

Для индексации сайта-одностраничника потребуется минимум времени. После того, как страницу обнаружит поисковый робот, информация на ней будет проиндексирована. Важно проследить, чтобы страница индексировалась в полном объеме.

Бывает так, что робот воспринимает только часть страницы. Чтобы проверить качество индексации, можно скопировать фрагмент текста в конце страницы и проверить его наличие в поисковой выдаче. Если поиск не дает результатов – это может означать, что робот проиндексировал лишь часть сайта.

Преимуществом продвижения одностраничных сайтов является возможность оптимизации контента под высокочастотные запросы. Однако минусом является объем трафика с таких запросов. Поисковые системы оценивают релевантность текстового контента. Если в тексте будет недостаточно околотематических запросов, робот может зафиксировать низкую релевантность.

К сожалению, на одностраничнике не всегда можно разметить достаточное количество контента, чтобы полностью раскрыть тему. В результате, продвижение осуществляется лишь по основным запросам, ведь только таким способом можно добиться высокой релевантности текста. Пользователи не получают дополнительной информации по теме и поисковые системы снижают рейтинг интернет-проекта.

Способы улучшения оптимизации одностраничного сайта

Для улучшения индексации и ранжирования сайта-одностраничника можно разделить страницу на определенные секции, поместив каждый блок в «div». Такой прием позволит поддерживать код страницы в правильном порядке. Ключевые слова можно сделать якорями ссылок. Это повлияет на ранжирование сайта положительно при условии, что ключи будут соответствовать тематике и иметь достаточную популярность у пользователей.

Кроме этого, в процессе оптимизации одностраничного сайта необходимо проработать заголовки и подзаголовки в тексте, правильно оформить описание. Графический контент и видео тоже должны быть оптимизированы под поисковые системы. Для этого в названии изображений и роликов прописываются основные поисковые запросы, в описания добавляются тематические ключевые слова и хэштеги (если осуществляется интеграция с социальными медиа).

На 2022 год без социальных медиа просто невозможно продвигаться и развивать бизнес. Дело не в наличии вас или вашей компании в социальных сетях, речь идет о коммуникации с общественность через площадки социальных сетей.

Для чего подходит одностраничный сайт

Одностраничный промосайт является прекрасным решением задачи по продвижению и раскрутке краткосрочного проекта. С его помощью можно презентовать новый товар, информировать потребителей о проводимой акции, рекламировать бренд или стимулировать спрос на инфопродукт.

В том случае, когда бизнес рассчитан на перспективу, лучше всего использовать многостраничный интернет-ресурс. Он обладает расширенным функционалом и большими возможностями в привлечении клиентов. Для выбора сайта подходящего типа лучше получить консультацию специалиста. Тогда вы точно не ошибетесь с определением технологий продвижения своего бизнеса онлайн.

Пожалуйста, оцените материал:
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: