Ретаргетинговые сценарии контекстной рекламы

Ретаргетинг

В этом материале мы разберем результативные сценарии ретаргетинга для возврата лояльной аудитории на сайт.

Контекстная реклама

Использование контекстной рекламы позволяет привлекать самый горячий трафик. Это объясняется тем, что в контексте запроса пользователя уже есть «подсказка», его интент, согласно запросу мы и предлагаем решение.

При условии конечно, если вы не накосячили с семантическим ядром.

Возможности контекстной рекламы

  • Демонстрация рекламных блоков в пределах рекламных систем и партнерской сети КМС и РСЯ.
  • Ретаргетинговые рекламные активности. Такую рекламу стоит запускать большинству компаний, поскольку именно она способствует увеличению количества повторных посещений сайта. Целевая аудитория при этом является «теплой», так как она уже осведомлена о вашем предложении.

Ретаргетинговые сценарии рекламы

  • Человек посетил веб-ресурс, но интереса к торговому предложению не проявил (решением станет попытка возобновить коммуникацию с потенциальным клиентом; что можно сделать: предоставить информацию об акционных предложениях; предложить приобрести сопутствующие основному продукту товары);
  • Пользователь посетил сайт, перенес товар в корзину, после чего покинул его (решение: уведомьте посетителя о том, что ему необходимо завершить процесс оформления заказа; важно: в обязательном порядке выполняйте сегментирование целевой аудитории, а не смешивайте в одну кучу пользователей и ассортимент, игнорируя при этом актуальный статус того или иного потенциального покупателя в пределах воронки продаж);
  • Человек приобрел товар, после чего покинул сайт (решение – увеличение объема продаж в рамках клиентской базы; что можно сделать: привлечь дополнительный трафик; повысить посещаемость; сконцентрироваться на взаимодействии с платежеспособными покупателями; оптимизировать коммуникацию с клиентами, которые уже у вас что-то купили.

Покажите вместе с товарами, находящимися в корзине, более дорогостоящие торговые предложения; обратите внимание покупателей на позиции с похожими или лучшими характеристиками, которые отличаются несколько повышенной стоимостью; используйте контактные данные из клиентской базы для настраивания четко таргетированной рекламы.

Как показывает практика, ознакомление с нагоняющей рекламой, напоминающей о незаконченной покупке, способствует возвращению на веб-ресурс большинства пользователей;

Ретаргетинг + смарт-баннеры

Персональные предложения в виде комбинации товарных предложений на основе фида данных (смарт-баннеры). Медийные рекламные рекомендации такого типа образовываются Yandex с учетом сведений обо всех товарах из ассортимента. Динамическая реклама демонстрируется в рекламной сети Яндекса.

Смарт-баннер
Пример смарт-баннера

Как это работает

Человек видит в пределах баннера товарную подборку, которую поисковик в автоматическом режиме вывел на основе ранее изученных им торговых предложений (речь идет как о вашем веб-ресурсе, так и о площадках конкурентов).

Вывод

Всем без исключения необходимо использовать ретаргетинг, так как по статистике, это самые дешевые лиды. Дополнительно хочу предостеречь вас от использовании только одного канала привлечения трафика, портфель должен быть сбалансированным, так как это поможет вам минимизировать внешние факторы.

Пожалуйста, оцените материал:
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: