С копирайтингом связано много заблуждений, возникших на основании слухов, домыслов, небольшого опыта работы в интернете. Я попробую развеять самые частые мифы и немного приоткрыть секреты эффективного копирайтинга. Если вы хотите заказать контент для своего сайта, эта информация окажется весьма полезной.
Мифы копирайтинга: чему верят многие заказчики
Копирайтинг – это дешевые тексты
Популярность такого мифа вызвана многочисленными биржами копирайтинга, на которых предлагаются дешевые услуги и готовые статьи за копейки. Восьмиклассники, студенты или те, кто хочет заработать легкие деньги, предлагают свои услуги по смешной цене. Зайдите на любую биржу копирайтинга, и вы сами увидите предложения – 0,5$ за тысячу символов текста. Есть даже такие авторы, которые готовы работать за меньшие деньги.
В чем подвох? Подобные статьи пишутся, как правило, за 10-15 минут. Кто станет тратить много времени, чтобы получить 30-40 рублей? Только тот, кто способен набросать бессмысленный текст с ошибками или сделать быстрый рерайт готовой статьи из интернета с помощью синонимайзера.
Настоящий копирайтинг – целая наука. При написании качественного контента авторы используют знания в области продаж, маркетинга, психологии, аналитики. Станет ли хороший специалист оценивать свою работу в 0,5-1$ за тысячу знаков? Вряд ли.
Рассуждения о том, что качественные тексты можно купить дешево – популярный миф. Используя дешевый контент на своем сайте, вы не получите эффективных результатов от продвижения. Такие статьи не привлекут покупателей, не принесут вам доход. Экономьте на контенте, если вам не надо продвигать свой бизнес и получать прибыль.
Любой копирайтер сможет написать нужный мне текст
Не каждый, кто называет себя копирайтером, является таковым. Более того, многие профессиональные копирайтеры работают в определенных направлениях и пишут статьи узкой тематики. Чтобы создать текст, который подтолкнет потребителя к покупке товара, надо обладать знаниями в области психологии и маркетинга.
Хороший специалист понимает специфику рекламного текста и отлично разбирается в техниках воздействия на покупателей. Уверенность в том, что каждый копирайтер способен создать эффективную статью на любую тематику – заблуждение. Это очередной миф копирайтинга.
При разработке рекламного контента специалист обязательно изучит целевую аудиторию, проведет анализ рыночной ниши, оценит уровень конкурентов. Создание продающих текстов – сложное направление. Освоить его способен не каждый райтер.
Качество текстов вообще не имеет значения
Да, к сожалению, многие думают именно так. Зачем заказывать статьи, которые стоят дорого? Можно просто написать несколько слов о компании, указать телефоны и ждать клиентов. Только вряд ли вы их дождетесь. Ваш сайт должен продавать. Эту функцию способны выполнять рекламные статьи. Сайт без текстов – бесполезная площадка. Она не вызовет интерес у пользователей и не принесет вам доход.
Информационные тексты, полезные статьи и новости – все это необходимая составляющая сайта. Контент формирует имидж компании, мотивирует людей на действия и увеличивает продажи. Чего ждать от низкосортных текстов? Только убытков.