Способы продвижения в ТикТок

ТикТок

По темпам роста аудитории ТикТок обгоняет другие социальные сети. В России площадкой пользуются более 7 млн пользователей. При этом ежемесячные просмотры превышают 8 млрд. Продвижением в ТикТок занимаются популярные компании и бренды, среди которых Озон, Сбербанк, Лореаль, Юла, Ашан. Поговорим о том, какие есть способы продвижения в ТикТок.

Продвижение в TikTok

Чтобы использовать по максимуму весь потенциал ТикТок, надо стать частью сообщества и заниматься продвижением своего канала. Первое, что предстоит сделать – создать свою страницу. Канал в ТикТок – основа продвижения. Оформите профиль, указав род деятельности, интересы. Добавьте ссылку на лендинг или другие страницы. Выберите яркий аватар, чтобы пользователи обратили внимание и запомнили вас. Разберитесь с настройками, чтобы легко ориентироваться в соцсети.

Теперь поговорим непосредственно о способах продвижения.

Через хэштеги

В соцсетях для каталогизации контента используются хэштеги. Они помогают пользователям найти информацию по определенной теме. Чтобы выделить свои публикации на фоне остальных, размещайте трендовые хэштеги. Проанализируйте их популярность, чтобы понять, чем интересуется аудитория. Хэштеги повышают охват в ТикТок и помогают продвижению. Посмотреть популярные хэштеги можно, если кликнуть значок «лупа».

Через челленджи

Еще один удачный способ продвижения в ТикТоке – создание челленджей по хэштегу. В разделе «Популярное» можно увидеть тренды соцсети и узнать, какие видео набирают максимум просмотров, какие челленджи привлекают аудиторию. Вам надо снять свои челленджи и в описании поставить хэштеги. Такие видео приведут к вам пользователей. Следить за трендами надо регулярно, потому что в ТикТоке все меняется очень быстро.

Через описания к видео

Описание помогает донести информацию и вовлечь аудиторию. Используйте короткие, но емкие пояснения. Можно задавать вопросы пользователям, провоцировать на комментирование публикации. Соцсеть индексирует описания и демонстрирует ролики целевой аудитории. Используйте этот способ продвижения, чтобы повысить просмотры в ТикТок и увеличить популярность канала.

Через комментарии

Оставляя комментарии под чужими видео, вы коммуницируете с другими пользователями, среди которых есть ваши потенциальные клиенты и партнеры. Придумайте что-то оригинальное, чтобы на комментарий обратили внимание. Так вы получите больше лайков, а ваш отклик поднимется вверх в списке комментариев и его увидят больше пользователей.

Через взаимный пиар

Для привлечения подписчиков и продвижения в ТикТок используют метод взаимного пиара. Вам надо изучить каналы со схожей тематикой, т.е. те, которые смотрит ваша целевая аудитория. После этого отберите несколько каналов и отправьте их владельцам предложение устроить взаимный пиар. Чтобы предложение было взаимовыгодным, работайте с каналами, у которых примерно столько же подписчиков, сколько у вас. Если у других каналов больше подписчиков, можно предложить им пропиарить вас за деньги.

Старайтесь выкладывать видео с разным сюжетом, ищите новые темы, следите за трендами. Комбинируйте развлекательный формат с информационным. Чем чаще вы публикуете ролики, тем быстрее набираете подписчиков и наращиваете популярность. Заранее планируйте выход публикаций, чтобы не было больших перерывов.

Алексей Федосеев
Алексей Федосеев
Эксперт по продвижению бизнеса в интернете
Задать вопрос
Эти способы продвижения в ТикТок помогут вам раскрутить канал и увеличить охват. Не торопитесь размещать прямую рекламу. Сначала надо завоевать доверие пользователей и вовлечь аудиторию во взаимодействие. Тогда вашу рекламу воспримут лояльно, а вы получите положительный эффект от раскрутки в соцсети.
Пожалуйста, оцените материал:
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: