Тренды в создании контента на 2022 год: в чем ценность текстов для читателей

Контент

Несмотря на популярность Instagram и видеоресурсов наподобие TikTok и YouTube, текст остается самым важным для продвижения бизнеса. Какой текстовый контент можно назвать хорошим? Что привлечет пользователей? Разберем актуальные тренды в создании текстов.

Длина текста

Объем текстового контента подбирается с учетом типа ресурса, на котором он публикуется. В информационных разделах надо размещать лонгриды. В новостных – короткие тексты. Универсальной длины нет. Если вы подводите читателя к покупке, надо подробно рассказать о преимуществах товара или услуги. Интересная статья легко воспринимается и посетитель сайта без труда прочтет даже длинный текст.

Помните об адаптации статей под чтение с телефонов, планшетов. Большие статьи разделяйте на несколько частей, чтобы не переутомлять читателя. Ему будет проще вернуться на сайт, чтобы прочитать продолжение, чем сразу ознакомиться с материалом на несколько страниц. Надо тестировать разные подходы с учетом специфики площадок, на которых публикуются тексты.

Фактчекинг

В Сети масса фейкового контента. Люди не хотят читать информацию, вводящую в заблуждение и не отражающую фактического состояния дел. Бум фейков провоцирует недоверие к контенту в целом. В трендах актуальные сведения, подтвержденные документами, ссылками на исследования.

Если вы пишите о каком-то открытии, указывайте источник данных, имена ученых, названия научных трудов. В коммерческих текстах надо приводить данные аналитики, основанные на проведенных исследованиях. Нельзя просто сказать, что 70% ваших клиентов оставили положительные отзывы о продукте. Надо это подтвердить данными исследований.

Иллюстрации

Увеличилась популярность иллюстраций к текстам. Причем это должны быть не только картинки, но и инфографика, скриншоты, реальные фото. Важна не столько привлекательность иллюстраций, сколько их информативность. Они должны дополнять и раскрывать содержимое текста.

Легкость повествования

Авторский стиль и профессиональные термины не вызывают интереса среди читателей. Чем проще и доступнее повествование, тем чаще читают публикацию. Не надо демонстрировать богатый словарный запас, искусственно приукрашивать и растягивать статью, используя эпитеты. Читателю надо быстро решить проблему, а ваш текст помогает ему в этом.

Мобильный текст

Многие пользователи привыкли читать статьи со смартфонов. В трендах адаптация контента под экраны мобильных устройств. Делите контент на абзацы, создавайте карточки. Одну тему можно разбить на несколько небольших подтем, в каждой из которых будет 1-2 абзаца. Добавляйте слайдеры с описанием.

Алексей Федосеев
Алексей Федосеев
Эксперт по продвижению бизнеса в интернете
Задать вопрос
Эти тренды в текстах помогут создавать в 2022 году контент, который решает проблемы читателей, отзывается на их потребности и интересы. Чтобы найти идеальный вариант для своей аудитории, надо тестировать разные форматы и приемы передачи информации.
Пожалуйста, оцените материал:
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: