Через Google Analytics поисковик сможет отслеживать все необходимые показателя для успешного ранжирования. Дополнительно вы сможете использовать данный сервис для анализа трафика и его конверсии.
Создание счетчика Google Analytics
Для этого необходимо перейти в сервис Google Analytics и авторизоваться в нем. Далее кликаем на пункт Администратор, если у вас боковая панель скрыта, то выбираем иконку шестеренки.
Затем выбираем Создать аккаунт.
Переходим к созданию аккаунта. На этом этапе нам необходимо указать Название аккаунта (Вы можете назвать его именем вашей компании или бренда). Что касается остальных пунктов, то они не являются обязательными. Вы можете самостоятельно их изучить и принять решение касательно их необходимости для вас. Выставив настройки кликаем на кнопку След.
Попадаем на этап Настройка ресурса. Указываем название ресурса (к примеру адрес вашего сайта), часовой пояс и валюту. Кликаем на кнопку Далее.
Следующий этап установки счетчика, информация о компании. Тут устанавливаете настройки согласно вашей специфики бизнеса.
Кликаем на кнопку Создать и принимаем лицензионное соглашение. После выбираем платформу Веб.
Указываем URL сайта и присваиваем ему название. Кликаем на Создать поток.
На следующей странице система сгенерирует для нас код для размещения на сайте.
Установка кода Google Analytics на сайте
WordPress
Для этого переходим в панель администратора сайта WordPress и в левом боковом меню находим пункт Плагины — Добавить новый.
В строке поиска вводим название плагина: DCO Insert Analytics Code и кликаем Установить, а после установки кнопка измениться на Активировать. После активации у вас в Настройках появится дополнительный пункт DCO Insert Analytics Code. Кликаем на него и размещаем код перед закрывающимся тэгом head.
Данный способ не является единственным, но хочу вас убедить не размещать его в файлах вашей темы, так как после обновления темы код пропадет.
Проверка работоспособности счетчика Google Analytics
Для проверки возвращаемся в Google Analytics и выбираем Отчеты.
Затем Отчет в реальном времени.
Затем открываем свой сайт (если он уже был у вас открыт в фоновой вкладке, то обновляем страницу). Возвращаемся обратно на страницу Google Analytics. Через 15-20 секунд вы увидите себя на вашем сайте. Это означает, что счетчик передает данные.
На этом и завершается установка счетчика Google Analytics.
Дополнительно для успешного ранжирования рекомендуется разместить счетчик Яндекс.Метрика на свой сайт.