Контент — это элемент, который регулирует практически все аспекты маркетинга, особенно SEO. С точки зрения оптимизации веб-сайтов контент, который скоротечен и быстро теряет свою актуальность, — не лучший выбор. По этой причине в блогах чаще всего встречается так называемый вечнозеленый контент, то есть статьи, ценность которых не снижается со временем.
Вечнозеленый контент — это контента, который не устаревает, это статьи, содержащие много информации, которая не меняется со временем – они универсальны, а потому всегда востребованы потенциальными получателями. В результате они не являются генератором мгновенных кликов, однако их можно рассматривать как стабильный источник трафика для данного веб-сайта даже в течение многих лет.
Примеры вечнозеленого контента
- руководства, рецепты и инструкции, например, «как подготовить велосипед к зимнему сезону»;
- сравнения, рейтинги и отраслевые списки, в которых обсуждаются конкретные товары, услуги или проблемы;
- определения, термины и пояснения, например: Что такое seo оптимизация;
- кейсы компаний;
- обзоры и описания товаров.
Вечнозеленый контент как элемент контент-стратегии
Большая часть статей, отнесенных к вечнозеленому контенту, также является основой стратегии контент-маркетинга, в частности, ее часть ориентирована на создание долгосрочного трафика на сайт. Правильно оптимизированная статья, ориентированная на долгосрочные просмотры за счет органического трафика.
Вечнозеленый контент также является эффективным и убедительным элементом в создании имиджа бренда. Он отвечает непосредственно на вопросы пользователей и помогает им связать найденный ответ с вашим брендом. В результате вечнозеленый контент выливается не только в «клики», но и доказывает вашу экспертизу.
Может показаться, что вечнозеленый контент — это простой и быстрый способ нарастить трафик с помощью неизменяемых статей, доступных на сайте годами. Однако это не совсем так — изменение правил SEO означает, что даже вечнозеленый контент приходится регулярно обновлять.
Обновление контента для пользователей
В каждой отрасли каждые несколько лет общество сталкивается с инновациями или лучшими решениями, которые со временем заменяют старые убеждения. Они также должны проходить в зоне вечнозеленого контента, который следует регулярно проверять на актуальность информации и соответствие реальному состоянию. В противном случае это может быть контрпродуктивно – ведь ни один клиент не оценит информацию, которая его ввела в заблуждение, а это сулит вам брендовые потери.
Совершенствование алгоритмов поисковых систем
Еще одним фактором, который должен мотивировать авторов редактировать вечнозеленый контент, являются изменения в алгоритмах поисковых систем. В последние годы они все чаще были связаны с содержанием, а это означало, что большое количество статей в Интернете должны были изменить свой внешний вид. Поэтому следует внимательно следить за любыми изменениями и реагировать на них, как только новые происходит обновление факторов ранжирования.
При создании вечного контента стоит включить такие элементы, как:
- выделение жирным шрифтом, подчеркивание, выделение;
- фотографии с соответствующими альтернативными описаниями;
- цитаты;
- таблицы, инфографика, диаграммы;
- внутренняя перелинковка;
- правильная структура заголовка.
Это элементы, которые поисковики ценят годами, и их использование может эффективно сократить количество вещей, которые придется изменить в будущем путем редактирования вечнозеленого контента.
В глазах роботов идеальный текст постоянно работает на свои высокие позиции и никогда не отстает. Именно поэтому регулярное расширение вечнозеленого контента новыми элементами является одной из важнейших задач. Добавление большего количества абзацев, источников или свежей графики обязательно окупится в будущем.
Пожалуйста, оцените материал: