Портфолио: Доработка шаблона карточки товара — Палитра Руси

Палитра Руси

Палитра Руси — отечественный производитель лакокрасочных материалов с многолетней историей.

У руководства данной компании возникла необходимость в повышении конверсии сайта. Для этого и пригласили меня.

В данном примере я выступал в качестве маркетолога, менеджера и разработчика.

Поставленные задачи

  • Найти способ повышения конверсии сайта.

Анализ сайта и рынка

Изучив данный сервиса Яндекс.Метрика, я пришел к выводу, что самым слабым местом сайта является карточка товара, так как информация на ней представлена в очень узком виде и ее не хватает для принятия решения.

Детальнее изучив конкурентов, я подтвердил свою гипотезу.

Прототипирование карточки товара

Выдвинув и защитив свое предложение о модернизации карточки товара, я приступил к прототипированию.

Посмотреть прототип

Дизайн макет карточки товара

Утвердив прототип карточки, приступили к отрисовки дизайн макета. Исполнением задачи занимался мой проверенный дизайнер. У нас было 5-6 этапов доработок и в итоге результат:

Дизайн макет карточки товара
Дизайн макет (кликабельный)

Для сравнения, вот прошлая версия страницы.

Макет карточки товара
Прошлая версия карточки (кликабельная)

Верстка

Утвердив дизайн макет сайта, приступил к верстке сайта и через 3 дня сайт был опубликован в сети интернет.

Тестирование сайта

Прежде чем передать сайт заказчику, я провожу тестирование всех динамических элементов (форм, корзины, ссылок, анимации и т.д.).

Комментарии по проекту

Проект выполнялся без бекэнда, в силу ограничения по бюджету. При необходимости, можно будет внедрить панель администратора (бэкенд) позднее.

Перейти в карточку
Пожалуйста, оцените материал:
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: