Палитра Руси — отечественный производитель лакокрасочных материалов с многолетней историей.
У руководства данной компании возникла необходимость в повышении конверсии сайта. Для этого и пригласили меня.
В данном примере я выступал в качестве маркетолога, менеджера и разработчика.
Поставленные задачи
- Найти способ повышения конверсии сайта.
Анализ сайта и рынка
Изучив данный сервиса Яндекс.Метрика, я пришел к выводу, что самым слабым местом сайта является карточка товара, так как информация на ней представлена в очень узком виде и ее не хватает для принятия решения.
Детальнее изучив конкурентов, я подтвердил свою гипотезу.
Прототипирование карточки товара
Выдвинув и защитив свое предложение о модернизации карточки товара, я приступил к прототипированию.
Дизайн макет карточки товара
Утвердив прототип карточки, приступили к отрисовки дизайн макета. Исполнением задачи занимался мой проверенный дизайнер. У нас было 5-6 этапов доработок и в итоге результат:
Для сравнения, вот прошлая версия страницы.
Верстка
Утвердив дизайн макет сайта, приступил к верстке сайта и через 3 дня сайт был опубликован в сети интернет.
Тестирование сайта
Прежде чем передать сайт заказчику, я провожу тестирование всех динамических элементов (форм, корзины, ссылок, анимации и т.д.).
Комментарии по проекту
Проект выполнялся без бекэнда, в силу ограничения по бюджету. При необходимости, можно будет внедрить панель администратора (бэкенд) позднее.