Сегодня практически каждая компания имеет свой сайт в Интернете. Недаром в контексте компаний говорят, что «если вас нет в Интернете, значит, вы не существуете».
Чтобы сделать свой бизнес видимым для клиентов и получать доход, необходимо быть видимыми в сети. В противном случае конкуренты быстро окажутся впереди.
Кроме того, просто создать сайт — это не то же самое, что привлечь клиентов. Поэтому, прежде чем появляться в сети, необходимо четко определить свои цели. Просто запустить сайт с точки зрения имиджа или сайт как инструмент привлечения клиентов. Если был выбран последний вариант, но посетителей на сайте нет, нужно разбираться в причинах.
Какие сигналы указывают на необходимость SEO продвижения?
Сайт не попадает в зону видимости поисковых систем
Само присутствие в Интернете не принесет ожидаемых результатов, поскольку количество поставщиков услуг и интернет-магазинов в основном аналогично количеству стационарных точек и в отличии от локального бизнеса, где конкуренция ведется в конкретной области, интернет позволят расширять границы, но это закономерно приводит к росту конкуренции.
Чаще всего пользователь вводит выбранную ключевую фразу во время поиска и останавливается на первой странице результатов. Интернет-пользователи ищут интересное предложение в течение нескольких минут, что подтверждается исследованиями, согласно которым лишь несколько процентов всех поисковых запросов попадают на вторую и последующие страницы результатов поиска. Поэтому даже продавая секрет успеха, вам в первую очередь нужно, чтобы вас увидели и без конкретных действий по SEO оптимизации вам не обойтись.
Продвигаться по определенным ключевым фразам — это всегда довольно длительный период работы, но в итоге это самый рентабельный способ инвестировать в себя (в свою компанию). Однако не стоит заострять внимание только на коротких и самых популярных словах, где конкуренция самая большая. Часто лучшие результаты дает позиционирование конкретных товаров и более длинные фразы (так называемый длинный хвост). Они отличаются большей эффективностью — они удовлетворяют более осведомленных и целеустремленных клиентов, которые уже ищут конкретный товар. В то же время снижается и конкурентность в выдаче.
Можно ли самостоятельно заниматься SEO оптимизацией?
Можно попробовать провести аудит своего веб-сайта и самостоятельно проверить основные параметры, сравнив их с рекомендациями поисковых систем. Выводы можно сделать с помощью бесплатных онлайн-инструментов — Яндекс Вебмастер, Google Search Console или Bing вебмастер.
Трафик веб-сайта не приводит к конверсии
Конверсия — это эффективное поведение пользователей на отдельных страницах для владельца сайта. В индустрии электронной коммерции учитываются не только цифры, связанные с посещениями сайта, но результативность привлечения клиентов. Владелец сайта должен сам определить цель для своего потенциального клиента, и было бы идеально, если бы этот путь был простым и понятным.
Определившись с целями необходимо провести аудит производственной цепи и исправить (по возможности) все выявленные проблемы.
Внезапное падение трафика на сайт
Такая ситуация, конечно, также возможна и является результатом как проделанной работы, так и ее отсутствия:
- обновление алгоритмов Яндекс и Google;
- получение фильтра, то есть штрафа;
- эффективные действия конкурентов.
Обновление алгоритмов, может быть серьезной проблемой, но не такой резкой, как в случае применения фильтра. Фильтр будет получен, когда работа по оптимизации противоречила рекомендациям Яндекс и Google.
Возможные колебания позиций обязывают вас быть в тренде рынка, чтобы иметь возможность своевременно реагировать на них.
Конкуренты не спят и они тоже мечтают занять топ 1 в поисковых выдачах. Если размах их работы будет более обширными, в ближайшем или отдаленном будущем следует ожидать изменений в рейтинге видимости вашего сайта.
Желательно следить за действиями других компаний, чтобы стараться быть на шаг впереди них.
Каждый новый день приносит с собой новые веб-сайты и интернет-магазины, поэтому никогда не бывает гарантии сохранения постоянной позиции в результатах поиска. SEO продвижение — это не просто дополнительная опция, а постоянная и основная часть ведения бизнеса в Интернете, благодаря которой можно получить неплохую выгоду в виде новых клиентов. У каждого есть шанс забраться на вершину, но без конкретных действий это не произойдет.
Пожалуйста, оцените материал: