Кейс: Разработка и продвижение сайта медицинского центра — HBP-Group

HBP-Group

HBP-Group — медицинская клиника с уклоном в неврологию и косметологию. В клинике имеет хороший парк физиотерапевтического оборудования, учебный центр и аптека. Единственный минус, это её расположение.

Поставленные задачи

  • Оптимизация скорости работы и загрузки сайта;
  • Удаление вредоносного кода с сайта;
  • Редизайн;
  • Разметка сайта целями для нужд контекстной рекламы;
  • SEO-продвижение;
  • Администрирование и поддержка сайта.

Оптимизация работы сайта

Основная проблема в работоспособности заключалась в том, что сайт был создан на 3-х разных визуальных редакторах WordPress и в процессе работы возникало много ошибок. Оставлять все в таком виде было нельзя и было принято решение о приведении CMS в надлежащий вид:

  • Проведены работы по обеспечению безопасно сайта на wordpress;
  • Удалены с сайта лишние визуальные редакторы;
  • Устаревшие в визуальном плане страницы, были переверстаны заново.
  • Удален вредоносный код с сайта.

Редизайн

Тут все особенно без комментариев. Предоставили готовый и утвержденный макет и сказали сделать из него сайта. Все были исполнено в соответствии с техническим заданием.

Разметка сайта целями

Специалист по контексту указал, какие именно действия необходимо передавать в систему аналитики, я реализовал это технически и провел тестирование работоспособности. Дополнительно внедрил динамический колл-трекинг.

SEO-оптимизация

После проведения аудита и оценки технических факторов ранжирования, было ясно, что будет достаточно провести минимальный пакет правок и сайт начнет двигаться к заветным позициям.

Вот график роста поискового трафика с момента внесения всех правок.

Яндекс.Метрика - отчет поисковые системы
Поисковый трафик

Выводы по проекту

Точка контакта пациента с клиникой является врач, вот его продвижением и стоит заниматься!

Пожалуйста, оцените материал:
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: